Мини-АТС  и  средства связи

Siemens HiPath 1100


   Снято с производства!!!

Семейство HiPath 1100 - системы аналоговой телефонной связи для малых и средних предприятий. Семейство телефонных станций HiPath 1100 предназначено для рынка систем SOHO (Small Office Home Office - Малый офис Домашний офис). HiPath 1100 является наследником популярного продукта Euroset Line.

HiPath 1100 – это семейство высокопроизводительных офисных телефонных станций, представленное 3 моделями для компаний со штатом сотрудников до 50 человек. Благодаря использованию широкополосного ADSL доступа HiPath 1100 представляет технологию связи будущего. Кроме того, HiPath 1100 – экономичное решение не только по стоимости оборудования, но и по стоимости инсталляции и эксплуатации. Специальное ПО Windows Service Tool максимально упрощает инсталляцию и администрирование телефонных станций. Обновление ПО происходит через ПК и Интернет – просто и бесплатно. Приложения подключаются непосредственно через встроенный интерфейс V.24. Если ваши потребности изменятся вы можете добавить ISDN модуль для интеграции с ISDN сетью оператора связи. Разные модели рассчитаны на разное число внутренних абонентов, от 8 до 50, и число внешних линий, от 2 до 16.

Семейство состоит из следующих моделей:

  • HiPath 1120 (До 6 внешних линий, до 16 абонентов)
  • HiPath 1130 (До 14 внешних линий, до 20 абонентов)
  • HiPath 1150 (До 16 внешних линий, до 50 абонентов)
HiPath 1100

Возможные конфигурации

МодельАналоговых каналов к АТСВозможность расширенияОпциональные каналы
минимуммаксимумминимуммаксимумISDN 1)ADSL1)Цифровая TME1
HiPath 112026 2)816 2)21-
HiPath 1130214102004.окт115
HiPath 1150216105004.окт115

1) ADSL или ISDN (все модели). Версия 5.2 поддерживает ISDN

2) Tолько без опции ADSL или ISDN - 1-ая EB204 рядом с материнской платой - 2-ая EB204 в опциональный слот



Функции мини-АТС Siemens семейства HiPath 1100

Базовые голосовые функции
  • Права доступа для ночного режима
  • ACS – альтернативный выбор оператора
  • Аварийное оповещение
  • Ассоциация номера звонящего с именем сокращенного набора HiPath 1100
  • Автоматический секретарь с набором приветствий
  • Авто вкл./выкл. громкоговорителя
  • Скрытое прослушивание помещения с расширенным доступом
  • Обратный вызов при сигнале «занято» или отсутствии ответа
  • Запрет международных звонков (по умолчанию)
  • Переадресация вызовов: внутренняя/внешняя
  • Удержание/парковка вызова
  • CLIP информация (определитель номера) на аналоговых устройствах и телефонах с поддержкой CLIP
  • Внутригрупповой звонок
  • Перехват вызова: групповой/выборочный
  • Поддержка CTI через V.24
  • Конференции
  • Консультация с консолью телефонистки
  • DISA (донабор внутреннего номера из городской сети)
  • Функция «Не беспокоить»
  • Префиксный DTMF набор
  • Электронная блокировка внешних вызовов
  • Экстренный вызов
  • Сигнализация событий (факс, принтер)
  • Ограничения набора внеш. номеров
  • Перенаправление внешних вызовов
  • Отображение имени абонента
  • Факсы группы 3/4
  • Удержание соединительной линии
  • Список пропущенных звонков
  • Распределение вызовов (линейное/циклическое)
  • Программирование клавиш на телефоне
  • Музыка на удержании
  • Функция индикации ожидания сообщения (MWI) на каждом CLIP устройстве
  • Режим ночного обслуживания
  • Повторный набор номера
  • Удаленное программирование
  • Функции реле/датчиков для внешних устройств
  • Центральный сокращенный набор (90 номеров по 30 цифр)
  • Функции «шеф-секретарь»
  • ПО для статистики распределения вызовов (UCD)
  • Будильник
  • VMIe – расширенный интерфейс голосовой почты
ISDN функции (опция)
  • Тарификация AOC
  • COLR Запрет индикация номера обонента в течение всего соединения
  • CLIR Запрет определения номера
  • CLIP Определение номера вызывающего абонента
  • COLP Индикация номера обонента в течение всего соединения
  • CCBS Обратный вызов
  • CFU Безусловная переадресация вызова
  • CFB Переадресация вызова по сигналу «занято»
  • CFNR Переадресация вызова при неответе
  • DID Прямой внутренний набор
  • MSN Множественные абонентские номера
  • PP Соединение «точка-точка»
  • PMP Соединение «точка-многоточка»
  • Соединительные линии S0 с поддержкой шины S0

Схема подключений


HiPath 1100. Схема подключений

Простота – удобные функции администрирования

Телефонные системы HiPath 1100 поддерживают множество удобных опций для инсталляции и эксплуатации.

  • Администрирование с терминала абонента
  • Администрирование через V24/USB*, или ComServer
  • Автоматическое обслуживание всех терминалов абонентов
  • (Автоматическое)* удаленное обновление ПО с ПК через Интернет и ISDN
  • Определенная конфигурация для каждой страны
  • Удаленное администрирование

Тип интерфейсных плат

ПлатыОписание
202, 204, 206, 210Платы расширения городских/внутренних линий
200, 400, 800Платы расширения городских линий
010, 012Платы расширения внутренних линий (абонентские платы)
Fax/DIDFax/DID дочерние платы (с модулем автоответчика)
MOHИнтерфейс для опционального внешнего модуля MOH (Music On Hold, включая 1 Actor & 1 Sensor)
TME1 PCM 2x15 CASTME1
ADSL over POTS или G.liteADSL
Интерфейс ISDN COИнтерфейс ISDN CO



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше