Организация Центра обработки вызовов (Call-центр)
Call-центр (Центр обработки вызовов) – это новое направление в области телекоммуникаций. В принципе офис любой фирмы начинается с некоторого центра обработки входящих звонков. Как правило эту роль выполняет секретарь на телефоне. Однако за день секретарь вряд ли сможет ответить больше, чем на несколько десятков звонков.
Соответственно, чем крупнее и известнее фирма, тем острее встает проблема обработки большого количества поступающих звонков таким образом, чтобы все звонки были обработаны максимально эффективно и ни один звонок не был потерян.
Для решения таких задач предназначен Call-центр. Собственно говоря Call-центр это технология автоматизации взаимодействия компании с клиентами, заказчиками, потребителями услуг.
Мы предлагаем недорогие решения по организации Call-центров на базе систем Голосовой почты, которые подойдут как небольшим фирмам, так и крупным компаниям.
Подробнее о схеме организации такого Call-центра читайте здесь.
Если у Вас возникли вопросы по нашим услугам или Вы хотите получить консультацию, вызвать специалиста или заключить договор -
обращайтесь:
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров
Рекомендованные статьи
Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте.
Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС.
Читать дальше
Большое значение, для качественной связи имеет кабельная разводка. Неправильно сделанный монтаж или плохие расходные материалы могут свести на нет все преимущества даже самой дорогой и хорошей АТС. Приведем несколько правил выполнения кабельной разводки для телефонной сети...
Читать дальше
Микросотовая сеть предоставляет возможность перемещаться по территории Вашего оффиса, предприятия или коттеджа с радиотелефоном стандарта DECT, оставаясь при этом всегда на связи, а если Вы при перемещении разговариваете по телефону, то при движении связь не будет теряться. Какие преимущества дает установка микросотовой сети:
Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них:
Читать дальше