Мини-АТС  и  средства связи

Цифровые многоканальные системы серии «СПРУТ-7». Программные средства.


Программное обеспечение включает в себя несколько компонент и предоставляет пользователю удобный интерфейс для настройки параметров комплекса, управления и мониторинга записи сеансов.


Сервер

Осуществляет запись сеансов в телефонных, линейных и цифровых каналах, сетевых ресурсах. Он должен работать на компьютере, к которому подключены записываемые линии. Говоря простым языком, сервер посредством плат компьютерной телефонии или сетевой карты компьютера получает информацию о прослушиваемом соединении и оцифрованный звук, и передает ее в базу данных


Монитор

Управляет работой всей системы и позволяет контролировать в реальном времени состояние обслуживаемых линий. Основные функции Монитора:

  • Конфигурирование системы.
  • Оперативный мониторинг обслуживаемых линий. Под мониторингом линий подразумевается возможность просмотра их текущего состояния (трубка снята или положена, идет ли разговор, длительность текущего разговора, номера абонентов и т.п.), а так же прослушивание в реальном времени разговора в любой из этих линий.
  • Администрирование прав доступа к системе. Каждому пользователю могут быть назначены определенные права доступа, запрещающие ему делать какие-то операции. Например – секретарю можно ограничить возможность прослушивания сеансов, а сотруднику службы безопасности – разрешить прослушивание, но запретить удаление из базы данных.

Цифровые многоканальные системы серии СПРУТ-7. Интерфейс программы записи Монитор

Интерфейс программы записи "Спрут 7.0"- Монитор


Процессор

Предоставляет пользователю набор возможностей по обработке накопленной информации.

С помощью Процессора можно осуществлять следующие операции:

  • просмотр, редактирование и прослушивание информации, хранящейся в базе данных;
  • расширенная сортировка и фильтрация данных по различным критериям;
  • удаление записей из базы данных;
  • поиск информации по ключевым полям;
  • экспорт звуковой информации какого-либо сеанса в WAV-файл;
  • экспорт графической информации факс-сеанса в BMP-файл;
  • экспорт сообщений электронной почты в формат EML;
  • получение различных статистических отчетов и их экспорт в формат Excel или текстовый файл;
  • архивирование данных на различные носители информации.

Цифровые многоканальные системы серии СПРУТ-7. Интерфейс программы обработки Процессор

Интерфейс программы обработки, записанной аудиоинформации "Спрут 7.0" - Процессор


Журнал событий

Утилита документирования работы. Производит запись всех событий, происходящих в каждом из приложений комплекса Спрут 7.0, ошибок, возникающих при работе. Предоставляет интерфейс для ознакомления с результатами документирования.


Модуль перехвата

Модуль Спрут-UMS. Выполняет перехват VoIP-данных из подконтрольной IP-сети, и передает данные Серверу для дальнейшей обработки.


База данных (БД)

Хранилище, в котором накапливается информация о записываемых соединениях.


Центр диагностики

Предоставляет информацию о состоянии серверов записи и состояния каналов этих серверов подключенных в разных узлах сети на ПК администратора. Наиболее часто используется при работе распределенной системы записи телефонных переговоров.


Центр архивирования

Предоставляет информацию об архивных копиях, созданных удаленными Серверами записи в разных узлах сети.


Спрут -WEB

Программный модуль, позволяющий пользователям работать с БД Спрута через WEB-браузер, установленный на ПК, планшете или смартфоне. Наиболее интересен компаниям имеющим распределенную структуру систем записи или сотрудникам работающим с записями «на удаленке».


Отличительная, и очень важная особенность комплекса – возможность взаимодействия перечисленных составных частей удаленно, через IP-сеть. То есть, Сервер с платами CTI может быть установлен на одном компьютере, Монитор – на другом, а Процессор – на третьем, модуль Спрут-WEB позволяет получить доступ к записям независимо от месторасположения пользователя. При этом расстояние между компьютерами не ограничено – они могут работать в разных городах и даже странах. То есть, простым языком – прослушиваемые линии могут находиться в одном месте, накопитель с базой данных – в другом, а администратор системы – в третьем. Естественно, что все компоненты могут работать и на одном компьютере, и такой вариант является наиболее распространенным.




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше