Мини-АТС  и  средства связи

Преимущества системных телефонов.


Системный телефон мини-АТС

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников, оснащенных такими телефонами. Попробуем ответить на приведенный выше вопрос, а в качестве ответа приведем список основных преимуществ системных телефонов над обычными аналоговыми:

  • Переключение звонка на другого абонента нажатием на одну кнопку
  • Программируемые кнопки с индикацией. На эти кнопки можно запрограммировать внешние линии или номера внутренних абонентов, при этом, получая доступ к этим линиям одним нажатием, Вы также можете видеть индикацию состояния этих линий - занята или свободна
  • Перехват звонка простым нажатием на кнопку линии по которой поступает звонок
  • Удобная постановка текущего разговора на удержание с помощью кнопки Hold, индикация удержанной линии миганием программируемой кнопки, соответствующей данной линии и возврат с удержания нажатием на эту программируемую кнопку
  • Специальная кнопка для организации конференц-связи. Конференц-связь устанавливается двумя нажатиями на кнопку
  • Кнопка переадресации звонков - с помощью этой кнопки удобно выставлять переадресацию звонков на случай Вашего отсутствия или занятости, в т.ч. на свой мобильный телефон
  • Постановка в очередь на занятую городскую линию
  • Отображение на дисплее номера звонящего Вам абонента. (Для внешнего вызова этот номер должен быть определен мини-АТС, внутренний номер отображается всегда). Если в справочнике номеров мини-АТС этому номеру присвоено имя, то на дисплей будет также выведено и имя звонящего. Поддерживается русский язык
  • Отображение на дисплее списка пропущенных вызовов и информации о новых сообщениях голосовой почты
  • Удобный доступ к функции быстрого набора из памяти АТС при помощи кнопки Auto Dial. В памяти АТС может храниться до 1000 наиболее необходимых номеров
  • Через динамики системных телефонов можно делать оповещения сотрудников. Например, руководитель может вызвать к себе сотрудника, если тот отошел со своего рабочего места, но находится где-то в офисе. Другой пример - секретарь должен переключить звонок на сотрудника, который находится не на своем рабочем месте. Она паркует разговор в ячейку ожидания и оповещает его об этом по громкой связи.
  • Индикатор вызова и сообщений - при поступлении нового вызова и при наличии новых сообщений в ящике голосовой почты индикатор подает световые сигналы разных цветов, что позволит Вам не пропустить новые сообщения, и новые звонки, даже если вызывной сигнал Вашего телефона отключен.
  • Удобное перемещение по меню системного телефона и доступ к функциям мини-АТС
  • Великолепный дизайн цифровых системных телефонов, что повышает имидж и поднимает престиж компании в глазах посетителей и клиентов
  • Возможность программирования мини-АТС. Несмотря на наличие в современных АТС специальных программ администрирования, программирование АТС через системный телефон также остается весьма актуальным, особенно когда нужно оперативно внести какие-то изменения в работу АТС

В последнее время всё большую популярность получают IP телефоны. Как правило функционал IP телефонов совпадает с функционалом традиционных системных телефонов




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников. Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них: Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес. Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д. Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов. Читать дальше