Мини-АТС  и  средства связи

Автоматическое Определение Номера в сети ISDN.



Определение номера в сети ISDN является Дополнительным Видом Обслуживания (ДВО) и предоставляется поставщиком услуг сети ISDN (провайдером).

Предоставление идентификации вызывающей линии (вызывающего номера).

Имеются три услуги, связанные с идентификацией вызывающей линии:

  1. CLIP - Идентификация номера вызывающего абонента. Наличие у абонента данного ДВО, гарантирует представление ему информации о номере вызывающего абонента всегда, за исключением случая, когда у вызывающего абонента установлен ДВО "ограничение идентификации вызывающей линии" (CLIR).
  2. CLIR - Запрет идентификации вызывающего абонента. Данный ДВО предоставляет вызывающему абоненту возможность держать свой номер в секрете от вызываемого абонента вне зависимости от наличия у вызываемого абонента ДВО "идентификация номера вызывающего абонента" (CLIP), за исключением случая, когда у вызываемого абонента установлен ДВО "подавление запрета идентификации номера вызывающего абонента".
  3. Подавление запрета идентификации номера вызывающего абонента. Данный ДВО предоставляет вызываемому абоненту возможность при входящем к нему вызове получать информацию о номере вызывающего абонента, вне зависимости от наличия у вызывающего абонента ДВО "запрет идентификации номера вызывающего абонента" (CLIR). Предоставление абоненту данного ДВО имеет смысл только при наличии у него ДВО "идентификация номера вызывающего абонента" (CLIP).

Предоставление идентификации подключенной линии (абонента).

Имеются три услуги, связанные с идентификацией подключенной линии:

  1. COLP - Идентификация подключенной линии (абонента).

    Вызывающий абонент не может быть уверен в том, что он соединен именно с тем абонентом, номер которого он набирал, т.к. у вызываемого абонента может быть активизирован ДВО "перенаправление вызова". ДВО "идентификация номера подключенной линии" (COLP) предоставляет абоненту возможность при исходящем от него вызове получать информацию о номере подключенной линии. Информация о номере подключенной линии предоставляется в момент ответа вызываемого абонента в виде полного списочного номера абонента. Форма предоставления этого номера зависит от конкретного терминала. Наличие у абонента данного ДВО гарантирует предоставление ему информации о номере подключенного терминала всегда, за исключением случая, когда у вызываемого абонента установлен ДВО "запрет идентификации подключенной линии" (COLR).

  2. COLR - Запрет идентификации номера подключенной линии.

    Данный ДВО предоставляет вызываемому абоненту возможность держать свой номер в секрете от вызывающего абонента вне зависимости от наличия у него ДВО "идентификация номера подключенной линии" (COLP). При наличии рассматриваемого ДВО у вызываемого абонента, вызывающему абоненту не будет представлена информация о подключенном номере. Наличие у абонента данного ДВО гарантирует отсутствие представления информации о его номере вызывающей стороне всегда, за исключением случая, когда у вызывающего абонента установлен ДВО "подавление запрета идентификации номера подключенной линии".

  3. Подавление запрета идентификации номера подключенной линии.

    Данный ДВО предоставляет вызывающему абоненту возможность при исходящем от него вызове получать информацию о номере подключенного терминала, вне зависимости от наличия у вызванного абонента ДВО "запрет идентификации номера подключенного терминала" (COLR). Предоставление абоненту данного ДВО имеет смысл только при наличии у него ДВО "идентификация номера подключенной линии"(COLP).



Рекомендованные статьи

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников. Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них: Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес. Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д. Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов. Читать дальше

Блог "Офис на связи"