Мини-АТС  и  средства связи

Решения для гостиниц



Мы предлагаем компаниям, занятым в сфере гостиничного бизнеса, решения по телефонизации на базе АТС Panasonic серий KX-TDA и KX-TDE со встроенными гостиничными функциями.

Это такие функции как:

  • Заселение/Отъезд с индикацией на телефоне оператора (занят номер или свободен, если свободен – убран или нет)
  • Информация о статусе номера (убран или нет, заполненость мини-бара и т.д.) с индикацией на телефоне оператора
  • Включение/Отмена и подтверждение для оператора звонка будильника на телефоне в номере для пробуждения гостей.
  • светового индикатора сообщения для телефонов, оборудованных таким индикатором. Это позволяет проинформировать гостя о поступлении звонков для него. Если к АТС подключена система голосовой почты , то звонящий может оставить информацию для гостя, а индикатор проинформирует его о поступившем сообщении.
  • Быстрый набор – позволяет вызывать сервисные службы гостиницы набором одной цифры.
  • Горячая линия – позволяет установить соединение с Оператором/Дежурным простым поднятием трубки.
  • блокировка телефонов в номерах гостей.
  • распечатка счета на русском языке с указанием даты заселения, отъезда, № комнаты, информации о сделанных звонках и их стоимости, стоимости за использование мини-бара и других услуг.
  • Встроенный интерфейс компьютерного управления системой Property Management System Interface (PMS) интегрирует KX-TDA/KX-TDE с большинством наиболее известного гостиничного ПО – Fidelio, HIS, Sulcus и т.д.



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников. Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них: Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес. Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д. Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов. Читать дальше