Мини-АТС  и  средства связи

IP АТС LG-Nortel ipLDK. CTI Приложения


Для ipLDK разработано несколько CTI приложений для повышения продуктивности и улучшения качества телефонного общения. Настольный компьютер и сервер, содержащий приложения, объединяют возможности Вашего телефонов и компьютера для более эффективной и удобной работы.

ez-Phone

Приложение ez-Phone – это CTI приложение системы ipLDK, работающее в операционной системе Windows. Оно позволяет осуществлять управление вызовами через персональный компьютер (ПК). Применение возможностей ПК обеспечивает быстроту и удобство в использовании современных телефонных функций и служб. Приложение содержит дополнительные функции для интеграции компьютера и телефона, с целью поддержки услуг, связанных с телефонным бизнесом. Графический пользовательский интерфейс делает работу с приложением максимально удобной.

ez-Phone

Возможности приложения ez-Phone:
  • Импорт и экспорт различных баз данных (Outlook, Gold mine, ACT!, Access, Excel).
  • Совместная работа со списком контактов Outlook’a в реальном времени.
  • Список зарезервированных наборов (номеров). (Операция автоматического вызова).
  • 3 вида всплывающих окон для извещения о входящем вызове.
  • Упрощенный вид рабочего окна (Simple Mode) и индивидуальный список напоминаний.
  • Осуществление исходящих вызовов, обработка входящих вызовов: постановка на удержание, перевод, парковка/снятие с парковки, конференция и т.д.
  • Журнал вызовов для получения статистической информации.
  • Использование разнородных баз телефонных номеров.
  • Просмотр статуса обрабатываемого вызова.
  • Опции и настройки пользователя.
  • Отправка SMS на мобильный телефон.

ez-Attendant

Приложение ez-Attendant работает с системами ipLDK и iPECS, предназначено для управления вызовами, базируется на операционной системе Windows, и является альтернативным предложением для секретаря-оператора, использующего цифровой телефонный аппарат с консолью.

Приложение имеет три рабочих консоли Station List,Phone Book и Log-View.

ez-Attendant

Возможности приложения ez-Attendant:
  • Импорт и экспорт различных баз данных (Outlook, Gold mine, ACT!, Access, Excel).
  • Совместная работа со списком контактов Outlook’a в реальном времени.
  • Список зарезервированных наборов (номеров). (Операция автоматического вызова)
  • Всплывающие окна для извещения о входящем вызове.
  • Осуществление исходящих вызовов, обработка входящих вызовов: постановка на удержание, перевод, парковка/снятие с парковки, конференция и т.д.
  • Журнал вызовов для получения статистической информации.
  • Использование разнородных баз телефонных номеров.
  • Просмотр статуса обрабатываемого вызова.
  • Опции и настройки пользователя.
  • Отправка SMS на мобильный телефон.

Phontage

Phontage – это программное приложение Softphone, предлагающее пользователю стать полноценным IP абонентом телефонной станции с использованием только персонального компьютера и гарнитуры. Использование Phontage является удачным решением для операторов Call Centre и для сотрудников находящихся в командировках которым необходимо иметь доступ к функциям телефонной станции офиса. Приложение Phontage устанавливается на персональный компьютер пользователя и далее пользователь регистрируется в телефонной станции в качестве внутреннего ip-абонента. Пользователь с персонального компьютера получает доступ ко всем функциональным возможностям, присущим IP телефону и ряд дополнительных возможностей. Пользователь может находится как в локальной сети предприятия, так и в глобальной сети Интернет.

Phontage

Возможности приложения Phontage
  • Авторизация абонента по ID и паролю, без указания mac адреса
  • Отображение номера звонящего при входящем вызове
  • Удержание вызовов, перевод вызовов
  • Программируемые клавиши
  • Набор из записной книжки, меню быстрого вызова
  • Всплывающее окно при входящем звонке
  • Различные режимы отображения информации на дисплее
  • Отображение списка вызовов
  • Запись разговоров на жесткий диск компьютера
  • Синхронизация с Outlook, Excel, Goldmine, ACT
  • Пользовательские профили
  • Поддержка различных языков
  • Регулировка громкости непосредственно из окна программы

Программный ip-терминал Phontage работает с системами ipLDK и IPECS. С АТС ipLDK - начиная с версии 3.7., версии 3.0 - 3.7 поддерживает другая программа IPSoftPhone. Phontage - это дальнейшее развитие программы IPSoftPhone.Без лицензии допускается подключение к станции не более двух программных ip-терминалов, более 2 - необходима лицензция.


Call recording system

Приложение Call recording system предназначено для записи телефонных разговоров с системного телефона на компьютер. Call recording system обеспечивает запись телефонных разговоров при использовании совместно с телефонными аппаратами LDP 7024D или LDP 7024LD c дополнительно установленным в них USB модулем. Подключение телефона к компьютеру осуществляется через USB порт

Call recording system

Возможности приложения Call recording system
  • Разговоры записываются на жесткий диск компьютера.
  • Каждый разговор записывается в виде отдельного файла с автоматической фиксацией в базе данных программы номера звонящего, даты, времени и продолжительности.
  • Запись разговора включается оператором, принявшем вызов, нажатием кнопки на экране компьютера или путем использования горячих клавиш.
  • Встроенная возможность отправки записанных разговоров через электронную почту.
  • Поиск по базе данных записанных разговоров.
  • Прослушивание записанных разговоров.
  • Опции и настройки пользователя.
  • Резервное копирование записанных разговоров.



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше