Мини-АТС  и  средства связи

Функциональные возможности KX-TD500

   Снято с производства!!!


Мини-АТС Panasonic KX-TD500. Описание

  • Совместимость с ISDN (PRI/BRI – стандарт Euro-ISDN EDSS1)
  • Интеграция с голосовой почтой
  • Встроенные гостиничные функции: заселение/отъезд, пробуждение по телефону, занятость номера, дистанционная блокировка телефона.
  • Расширенные возможности компьютерной телефонии CTI. Интерфейс TAPI 2 для компьютерной телефонии. Интерфейс PMS для гостиничных приложений.
  • Направление внешних вызовов с возможностью выдачи сообщений (до 8-и сообщений общей длительностью до 30 секунд каждое) на свободный порт (UCD) и возможностью включения/выключения внутренних абонентов из группы UCD.
  • Назначение менеджера UCD группы с возможностью контроля за поступающими вызовами и контроля состояния членов UCD группы
  • Объединение в цифровую сеть с сигнализацией QSIG – поддержка основных функций управления сообщениями (входящими и исходящими), единый план нумерации и CLIP/COLP/CLIR/COLR
  • Объединение станций в сеть по интерфейсу E&M (Type5)
  • Автоматический выбор маршрута (ARS) и выбор наиболее дешевого маршрута (LCR)
  • Дневной/Ночной режим с возможностью автоматического переключения по времени для каждого дня недели, а также два дополнительных режима - Lunch и Break
  • Прямой доступ в систему (DISA)
  • 5-и сторонняя конференц-связь
  • Групповой вызов
  • Гибкая нумерация
  • Гибкий план нумерации сервисных функций
  • Автоматическая переадресация звонка, в т.ч. на внешнюю линию
  • Ограничение платных звонков
  • Протоколирование вызовов (SMDR) на русском языке и возможность подключения программы тарификации
  • Программирование и диагностика при помощи компьютера
  • Русскоязычный дисплей системных телефонов
  • Рабочее место оператора на базе PC
  • Возможность создания до 8 виртуальных станций (Tenant Service)
  • Связь «Директор-Секретарь»
  • Различные типы рабочих групп – операторская, UCD, одновременного вызова, последовательного вызова
  • Доступ к функциям вышестоящей АТС
  • Порт дополнительного устройства XDP – предоставляет возможность подключить к цифровому телефону независимый аналоговый телефон со своим номером.
  • Ограничение времени разговора по внешней линии для любого внутреннего абонента
  • Запрет внутренних звонков для отдельных абонентов на определенные внутренние номера
  • Задание фантомных номеров
  • Автоматическое переключение внешних линий на соответствующие внутренние порты при пропадании электропитания
  • Сбор статистической информации по группам внеших линий, группам абонентов, операторам и т.д
  • Поддержка русского языка

Сервисные функции

  • Сообщение об отсутствии (отображается на дисплее системного телефона) Расчетный код (для ограничения платных звонков)
  • 6 уровней ограничения платных звонков
  • Звонок в аварийные и спасательные службы при любых блокировках
  • Обратный вызов (при занятости внутреннего абонента или внешней линии)
  • Автоматическое удержание всех поступивших вызовов
  • Автоматическая переадресация поступающих вызовов (в том числе и на внешнюю линию)
  • Автоматическая переадресация неотвеченных вызовов по истечению заданного времени
  • Парковка вызовов в ячейку парковки, с возможностью дальнейшего ответа на этот вызов с любого аппарата.
  • Переключение вызова на любой аппарат или внешнюю линию
  • Ожидающий вызов – оповещение о вновь поступившем вызове
  • Многофункциональный дисплей системных телефонов
  • Блокировка телефона
  • Блокировка/разблокировка любого внутреннего телефона с телефона оператора
  • Контроль состояния любой внешней линии с возможностью ее временной блокировки с телефона оператора
  • Вмешательство в разговор
  • Подключение гарнитуры с наушниками и микрофоном к системным телефонам
  • Разговор в режиме «Руки свободны»
  • Автоматическое занятие линии при поднятии трубки
  • Автоматический набор номера в линию при поднятии трубки
  • Индикация о поступивших сообщениях (текстовых или голосовых)
  • Организация второго канала связи (OHCA) (1-й канал – трубка, 2-й – спикерфон) для телефонов КХ-Т7235 и КХ-Т7436
  • Общий вызов – организация оповещения через динамики системных телефонов или через сеть внешних громкоговорителей. Возможность задания нескольких зон оповещения
  • Набор номера одним нажатием
  • Автодозвон
  • Сохранение набранного номера в памяти
  • Выбор тона звонка системного телефона для каждого типа вызова (внешний, внутренний и т.д)
  • Секретный набор (без отображения вводимых цифр на дисплее)
  • Ячейки быстрого набора (длина номера до 24-х символов)
  • Поступление внешнего вызова на сеть громкоговорителей, с возможностью ответа на вызов с любого аппарата

ISDN функции

  • DDI & MSN
  • Количество принимаемых цифр – 1~16
  • Количество удаляемых цифр – 0~7
  • Количество добавляемых цифр – 0~8
  • Количество таблиц преобразования – 1000
  • 10 символов для задания имени
  • Автоматическое определение номера. Поддержка CLIP/COLP/CLIR/COLR
  • Автоматическая переадресация звонка Call Forwarding. Безусловная переадресация (CFU), переадресация по занятости (CFB), переадресация по неответу (CFNR). Только для подключения по BRI в режиме Point-MultiPoint.
  • Keypad Protocol – передача сервисных кодов ISDN в сеть. Только для системных телефонов
  • MCID – отслеживание нежелательных звонков



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше