Мини-АТС  и  средства связи

Мини-АТС KX-TDA100DRU. Основные возможности


Цифровая мини-АТС Panasonic KX-TDA100DRU. Основные возможности

KX-TDA100D обладает всеми функциями и возможностями KX-TDA100 и KX-TDA200, включая функции обработки вызовов, сетевые функции, возможности построения Call-центра и микросотовой сети DECT.


Функция DISA

Можно напрямую набрать внутренний номер сотрудника или совершить платный звонок через внешнюю линию, подключенную к мини-АТС (по паролю)

Вы экономите время на соединение, не ожидая ответа секретаря или оператора. В случае платного звонка через линию мини-АТС, счет за звонок придет именно на эту линию. Это удобно для совершения платных звонков по работе, находясь вне офиса

Автосекретарь - до 8 уровней вложенности меню

Набором всего одной цифры можно позвонить конкретному абоненту или группе абонентов

Можно организовать иерархическое меню (до 8-и уровней вложенности и 64-х различных сообщений), что позволит организовать прием входящих звонков без секретаря. Пример такого меню: "Для связи с отделом сбыта нажмите 1. Для связи с отделом услуг нажмите 2. Для связи с отделом поддержки нажмите 3" После выбора какого-либо пункта звонящему может быть предложен следующий уровень меню и т.д.

Разные алгоритмы распределения вызова и встроенный функционал Call-центра >>>

Поиск свободного абонента, равномерное распределение вызовов между членами группы, принимающей звонки, звонок через Автосекретаря

Гибкость настроек по обработке входящих вызовов позволит решить практически любую задачу с максимальной эффективностью. Звонки не будут теряться, долго "висеть" в очереди, звонить на аппарате отсутствующего сотрудника и т.п.

Микросотовая связь DECT >>>

Микросотовая сеть предоставляет возможность перемещаться по территории Вашего оффиса, предприятия или коттеджа с радиотелефоном стандарта DECT, оставаясь при этом всегда на связи

Вы всегда на связи, радиотелефон работает везде, где Вам это необходимо. Вы не пропустите звонок и сами сможете позвонить оттуда, где находитесь в данную минуту. Особенно важна такая связь для сотрудников, которые не сидят на одном месте, а часто перемещаются по территории. Застать его на рабочем месте сложно, а так он всегда будет на связи, а также микросотовая сеть дает возможность обеспечить связь там, куда сложно или невозможно протянуть провода для установки стационарных телефонов.

Мини-АТС KX-TDA100DRU поддерживает подключение до 26-и базовых станций DECT, что позволит обеспечить покрытие больших площадей. Максимальное количество беспроводных трубок DECT - 128

Интеграция мобильных телефонов >>>

Возможность подключить мобильный телефон как внутренний номер мини-АТС.

Это позволит принимать звонки, поступающие на рабочий телефон со своего мобильного телефона, переключать входящий звонок обратно в офис, а также совершать с мобильного платные исходящие звонки через линии мини-АТС

5-и сторонняя конференция

Можно одновременно разговаривать с четырьмя собеседниками

Не нужно тратить время на совещания или постоянно перезванивать собеседникам, рискуя получить эффект "испорченного телефона". Достаточно собрать всех в одну конференцию и совместно решить все вопросы.

Встроенная 32-х сторонняя конференция

Аналог селекторного совещания

Вы можете провести совещание с 32 участниками (как внешними, так и внутренними абонентами). Это позволит оперативно решать многие вопросы без необходимости присутствия всех участников в одном месте. Особенно удобно это в рамках единой корпоративной сети связи при наличии нескольких офисов и филиалов

Голосовая почта >>>

У каждого сотрудника может быть собственный ящик голосовой почты (опция)

Это позволит не пропустить ни один звонок в том случае, когда Вас нет на месте или Вы заняты, или разговариваете по другой линии. Вы сможете прослушать оставленные сообщения со своего телефона, вернувшись на рабочее место или сделать это удаленно, находясь вне офиса с помощью кода доступа. Таким образом любая важная информация будет сохранена. Файл с записью сообщения может быть выслан на вашу электронную почту

День\ночь\обед\перерыв. Расписание праздников

Четыре режима работы мини-АТС, в каждый из которых можно организовать свои алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов. График праздничных дней, в которые надо автоматически переключать режим работы АТС

Днем звонки может принимать секретарь, ночью и в праздники факс или автоответчик, а в обед звонок может принимать любой свободный сотрудник. Это один из множества вариантов обработки звонков в разных режимах работы мини-АТС. Переключение между этими режимами может осуществляться как автоматически по заданному расписанию, так и вручную по мере необходимости. Тем самым Вы не пропустите нужные звонки, когда бы они не поступили.

Caller ID

Определение номера и имени звонящего

При поступлении вызова по внешней линии, мини-АТС может получать информацию о номере и имени вызывающего абонента. Т.о. Вы можете сразу понять кто звонит, кроме того информация об отвеченных и пропущенных звонках заносится в журнал вызовов, в результате чего абонент может просмотреть список вызовов или позвонить тому, чей номер есть в списке. Благодаря тому, что новые карты внешних и внутренних абонентов уже имеют встроенную функцию Caller ID, определение номеров возможно на дисплеях аналоговых телефонов с функцией Caller ID

VIP звонки

Существует возможность задать приоритеты распределения вызовов, в зависимости от номера позвонившего абонента

Звонки с наивысшим приоритетом будут обслужены в первую очередь. Ключевым клиентам, важным персонам, руководству и т.п. не придется "висеть" в очереди и ждать пока освободится оператор. Комментарии, как говорится излишни.

Ограничение платных звонков

Определенным абонентам можно закрыть возможность совершать платные звонки (например междугородние или международные)

Благодаря гибким настройкам Вы можете разрешить только те звонки, которые необходимы данному абоненту, тем самым ограничив себя от непредвиденных расходов

Выбор дешевого маршрута для звонка

Мини-АТС можно настроить таким образом, чтобы она выбирала наиболее дешевый маршрут для исходящих звонков.

Если у Вас несколько линий от разных операторов или разные тарифы для разного времени суток, мини-АТС выберет наиболее дешевый из возможных в данное время маршрутов. Тем самым Вы сможете экономить на исходящей связи.

Внешний источник музыки

Вместо электронной "пищалки" Ваши клиенты будут слушать хорошую музыку или нужную информацию

Это позволит сэкономить время Ваших сотрудников, например на объяснение адреса или просто оставит хорошее впечатление от Вашей фирмы, что тоже немаловажно

Контроль внешних датчиков и управление внешними устройствами

К мини-АТС можно подключить внешние датчики и различные устройства, например, датчики сигнализации или детекторы дыма.

При поступлении в мини-АТС сигнала от датчика выполняется вызов предварительно заданного адресата, уведомляющий о срабатывании датчика. Также мини-АТС может управлять внешними устройствами, посредством включения и выключения реле внешних устройств.

USB порт

Позволяет подключить компьютер для программирования мини-АТС

Если у Вас в данный момент нет возможности обратиться к специалистам, Вы можете самостоятельно запрограммировать мини-АТС, подключив к ней компьютер. Однако, мы рекомендуем всё-таки поручать эту работу сертифицированным специалистам.




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше