Мини-АТС  и  средства связи

Способы подключения ISDN



Прежде всего хотелось бы сказать, что для подключения и использования ISDN, никаких дополнительных кабелей проводить не надо... Для организации ISDN-связи используется уже проложенный ранее двух проводный телефонный кабель.

В общем случае подключение ISDN будет выглядеть примерно так:

На рисунке показано как будет организовано кабельное подключение в помещениях клиента. Здесь:

  • U- кабель – обычный двухпроводный кабель, использующийся для аналоговых телефонов
  • Сетевое окончание – небольшой модуль, необходимый для согласования ISDN устройств клиента.
  • ST – кабельная проводка клиента, с возможностью разводки по розеткам.

Рассмотрим более детально вожможные варианты способов подключения.

Условные обозначения ISDN-оборудования, использованного для различных способов подключений.

ОписаниеОбозначение
NT – окончание NTBA на схеме обозначено как:
NT – окончание NTB1-2ab на схеме обозначено как:
ISDN цифровой телефонный аппарат на схеме обозначен как:
ISDN цифровой телефонный аппарат на схеме обозначен как:
Внутренний ISDN модем I-SURF 2.1 на схеме обозначен как:
Внутренний ISDN модем I-TALK  на схеме обозначен как:
Внешний ISDN модем TA-200ST/U на схеме обозначен как:
Любой аналоговый телефонный аппарат:

Перейдем непосредственно к вариантам ISDN-подключений.


Вариант 1 - подключение ISDN-телефона.

Этот вариант является простейшим примером модернизации старой аналоговой линии с одним оконечным аналоговым устройством. Позволяет при помощи ISDN-телефона обмениваться речевыми и текстовыми сообщениями.


Вариант 2.

Этот вариант является примером модернизации старой аналоговой линии с одним оконечным аналоговым устройством, до системы двух цифровых телефонов, с возможностью переадресацией и парковки звонка.


Вариант 3.

Этот вариант является удачным для пользователей ПК с возможностью выхода в сеть Internet. Если старой аналоговой линии не хватало для одновременной работы в Internet и использования телефонного аппарата, то это решение обеспечит одновременную работу телефонного аппарата, и Internet соединения на скорости 64кбит. Кроме того, существует возможность, увеличения скорости соединения до 128кбит, используя второй канал телефонного аппарата.


Вариант 4.

Этот вариант является удачным для организации скоростного универсального канала между ПК находящихся в разных офисах, со скоростью до 128кбит. Офисы абонента могут находиться в любой точке мира, в пределах доступности ISDN сервиса. У этого решения есть большие преимущества по сравнению с популярным решением для связи офисов (выделенная линия)


Вариант 5.

Это аналог предыдущего решения, но модем в данном случае применен не внутренний, а внешний. Это прибавляет несколько дополнительных возможностей, но в то же время, скорость обмена на стандартном последовательном порту упадет до 115 кбит.


Вариант 6.

Этот вариант является удачным для пользователей ПК с возможностью выхода в сеть Internet и использования двух обычных телефонных аппаратов. Если старой аналоговой линии не хватало для одновременной работы в Internet и использования телефонного аппарата, то это решение обеспечит одновременную работу одного телефонного аппарата, и Internet соединения на скорости 64кбит. Либо одновременное использование двух телефонных аппаратов без возможности выхода в Internet. Кроме того, существует возможность, увеличения скорости соединения до 128кбит, телефоны отключены и используется канал телефонного аппарата


Вариант 7.

Этот вариант является копией предыдущего, но в этом случае, можно использовать более простое NT-окончание, так как один аналоговый аппарат исполнен в самой плате модема. Но это решение нельзя назвать удачным, ввиду необходимости постоянной активности ПК для работы телефонного аппарата.


Рассмотренные варианты подключений не являются жестко стандартизированными и были использованы для того, чтобы рассказать о возможностях ISDN-оборудования. Т. е. о тех или иных преимуществах, которые вы будете иметь, в зависимости от вариации подключения



Рекомендованные статьи

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников. Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них: Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес. Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д. Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов. Читать дальше

Блог "Офис на связи"