Мини-АТС  и  средства связи

Функции единой почтовой системы OfficeServ 7200


IP АТС OfficeServ 7200. Функции единой почтовой системы

OfficeServ 7200 поддерживает функции единой почтовой системы (Unified Messaging System), такие как, автоответчик, автосекретарь, интеграция с электронной почтой.

Система VoIP-UMS системы базируется на внешнем сервере и осуществляет обмен сигнализацией VoIP с системой OfficeServ 7200 на основне протокола SIP, а передачу голосовых данных на основе RTP TCP/IP протоколов. Таким образом, OfficeServ 7200 имеет более совершенную архитектуру для увеличения емкости системы, и является более экономичным решением по сравнению с внешними системами UMS или VMS базирующимися на стандартных телефонных интерфейсах.

Функции Автосекретаря

  • Приветственное сообщение и перенаправление вызовов
    • Приветственное сообщение
    • Функция автоматического перенаправления вызовов позволяет автоматически соединить звонящего абонента с внутренним абонентом системы в зависимости от набранного номера
  • Автоматическое изменение сообщения по расписанию. Эта функция позволяет администратору автоматически изменять и повторять сообщение в зависимости от рабочего, нерабочего времени или праздника.
  • Изменение сообщения по телефону. Эта функция позволяет администратору удаленно изменять приветственные сообщение путем подключения к интерфейсу по телефону.
  • Переадресация вызовов в почтовый ящик, если линия занята. При поступлении вызова на занятого абонента через систему Авто секретаря вызываемый абонент может использовать эту функцию для переадресации вызова на свой голосовой почтовый ящик.
  • Организация очереди, если линия занята. Если функция ‘Переадресация вызова в почтовый ящик, если линия занята’ не установлена, то при поступлении вызова на занятого абонента через систему Авто секретаря вызываемый абонент будет прослушивать сообщение с просьбой не вешать трубку, поскольку линия занята. Система в этот время будет отслеживать момент состояние занятого абонента. Если линия занята в течение максимального времени формирования очереди, будет воспроизведено сообщение с запросом на переадресацию вызова в голосовой почтовый ящик или разъединение вызова.
  • Прямое подключение к почтовому ящику. Эта функция позволяет абонентам, позвонившим на систему Авто секретаря, напрямую подключиться к почтовому ящику внутреннего абонента с помощью набора префикса, не вызывая самого абонента.
  • Управление временем сообщения. Эта функция позволяет администратору контролировать максимальное время записи приветственного сообщения при записи данного сообщения вручную.
  • Остановка воспроизведения сообщений при вводе номера. Это функция позволяет абонентам, позвонившим на систему Авто секретаря, набрать номер, не дожидаясь окончания приветственного сообщения. Система в этот момент останавливает воспроизведение и приступает к обработке набранного номера.
  • Воспроизведение сообщения. Эта функция позволяет администратору на определенном телефоне прослушивать ранее записанные приветственные сообщения.

Функции голосовой почты

  • Проверка подлинности абонента и автоматический вход в систему
    • При подключении пользователя к почтовому ящику функция проверки подлинности абонента проверяет пароль, чтобы запретить доступ к почтовому ящику пользователям, не имеющим на это права. В этом случае пользователь последовательно вводит номер доступа к почтовой системе и пароль почтового.
    • Если абонент подключается к почтовому ящику напрямую с использованием программируемой кнопки на своем телефоне, происходит автоматический вход, для которого требуется только ввод пароля без номера почтового ящика, так как сервер UMS знает внутренний номер абонента. Так же пользователь может набрать номер почтового ящика и подключиться к нему с помощью программируемой кнопки быстрого набора.
  • Запись/повтор/сохранение/удаление/повторная отправка голосового сообщения
    • Вызывающий абонент может подключиться к почтовому ящику вызываемого абонента и оставить ему голосовое сообщение. Вызывающий абонент может отправить заранее записанное сообщение в определенное время или прослушать его и записать снова.
    • Абонент может выполнить вход на почтовый ящик для прослушивания оставленных сообщений, а также для получения информации о времени поступления сообщения и номере абонента, его оставившего. Во время прослушивания сообщения абонент может на него ответить, удалить или отправить его другому абоненту или группе абонентов.
    • Абонент может удалить все сообщения, хранящиеся в настоящее время в почтовом ящике.
  • Воспроизведение голосового сообщения. Во время прослушивания сообщения пользователь может приостановить его, повторно воспроизвести, а также воспроизвести следующее или предыдущее сообщение.
  • Автоматический повтор нового сообщения</li>
  • Установка максимального количества сообщений для почтового ящика
  • Установка максимального срока хранения сообщений. Система автоматически удаляет голосовые сообщения по истечении заданного времени, если пользователь не удалил голосовое сообщение после его прослушивания. Пользователь может самостоятельно указать время для автоматического удаления сообщения.
  • Установка максимальной длины сообщения
  • Изменение персонального приветствия по расписанию
  • Уведомление о получении нового сообщения. При поступлении нового голосового сообщения на ЖК-дисплее телефона отображается уведомление или загорается запрограммированная клавиша. Пользователь в момент уведомления может прослушать новое сообщение, просто подняв трубку.
  • Конфиденциальные настройки почтового ящика. Пользователь может ввести/изменить/удалить имя, записать/прослушать/удалить персональное приветствие или изменить пароль персонального голосового почтового ящика.
  • Эмуляция автоответчика (AME)
  • Обратный вызов по номеру вызывавшего абонента
  • Запись вызовов. Эта функция позволяет пользователям записывать вызовы в персональный голосовой почтовый ящик во время разговора.
  • Персональное голосовое напоминание. Эта функция позволяет пользователям создать голосовое сообщение с информацией о расписании или номере телефона.

Функции электронной почты

  • Входящие Это меню позволяет пользователям читать хранящиеся электронные письма.
  • Создание Это меню позволяет пользователям создавать и посылать письма.
  • Корзина Это меню позволяет пользователям временно хранить удаленные письма.
  • Черновики Это меню позволяет пользователям временно хранить письмо во время его составления.
  • Список почтового ящика
  • Создание почтового ящика
  • Изменение/Удаление почтового ящика
  • Список адресов. Это меню позволяет пользователям создавать список адресов путем сохранения часто используемых адресов.
  • Импорт писем с внешних почтовых серверов. Пользователь может получать письма в свой почтовый ящик OfficeServ 7200 из других внешних почтовых систем.
  • Черный список. Пользователь может регистрировать идентификаторы почты для автоматического отсеивания нежелательных писем, например спама.
  • Фильтрация почты При получении писем система сортирует их в соответствии с определенным предварительно выбранным словом, например имя отправителя, имя получателя, уведомление или тема, и размещает их в отдельные почтовые ящики.
  • Интерфейс отправки SMTP
  • Интерфейс получения POP3
  • Интерфейс получения IMAP4
  • Веб-интерфейс почты Система предоставляет пользователю и администратору доступ к услугам электронной почты WEB обозревателя.
  • Управление учетной записью пользователя Администратор может управлять учетными записями электронной почты пользователя или удалять их, а также регистрировать новых пользователей.
  • Управление объемом почтового ящика
  • Управление уведомлениями

Интегрированная система обработки сообщений

  • Преобразование голосовой почты в электронные письма При получении нового голосового сообщения система преобразует его в файл формата WAV, MP3 или OGG, а затем присоединяет это преобразованное голосовое сообщение к электронному письму.
  • Уведомление о новом электронном письме Эта функция служит для уведомления о получении нового электронного письма. Уведомление отображается на ЖК-дисплее цифрового телефона или осуществляется с помощью индикации на программируемой клавише. Система UMS (Unified Messaging System) может выполнять вызовы на телефоны пользователей системы для уведомления о получении нового электронного письма.
  • Сведения о новом электронном письме и его воспроизведение При получении нового электронного письма UMS выполняет вызов пользователя и предоставляет сведения об этом письме, используя функцию TTS (преобразование текста в речь).
    • Сведения о почте включают информацию об общем количестве писем и количестве новых писем. Пользователь может прослушать список тем писем или текст самого письма.
    • Пользователь может войти в систему своего почтового ящика и прослушивать сведения о электронной почте с помощью номера голосового почтового ящика.
    • Если электронное письмо является письмом формата HTML, система извлекает текст этого письма и преобразует его в голосовое сообщение с помощью функции TTS.

Управление UMS

  • Резервное копирование и восстановление базы данных
  • Управление почтовым ящиком Администратор почтовых ящиков может добавлять или удалять почтовые ящики. Эту функцию можно выполнять с помощью телефона. Администратор почтовых ящиков может получать сведения о почтовых ящиках с помощью WEB интерфейса
  • Загрузка/Выгрузка текста голосовых сообщений Пользователь может загружать/выгружать аудио текст, который будет использоваться в качестве сообщений для системы OfficeServ 7200, в/из внешнего компьютера из/в систему.
  • Управление информацией аварийной сигнализации Пользователь может указывать уровень аварийной сигнализации UMS (высокий и низкий) и просматривать данные об аварийных ситуациях за определенный период.
  • Управление рабочей информацией Для пользователя доступна такая информация, как состояние работающих каналов и журнал входов на WEB страничку администрирования.
  • Выбор кодека голосовых данных



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше