Мини-АТС  и  средства связи

Мини-АТС KX-TES824. Основные преимущества

Почему мини-АТС Panasonic KX-TES824RU так популярны?


Мини-АТС KX-TES824. Преимущества

Ёмкость


3 внешних линии

В мини-атс вы сможете завести от 1 до 3-х внешних линий. Одновременно 3 человека может разговаривать по внешним линиям, на выход занимается любая свободная линия.


8 внутренних линий

До 8-и сотрудников можно обеспечить телефонной связью. На столе у каждого стоит аппарат с которого можно сделать любое действие - принять звонок по любой линии, позвонить по любой линии, перехватить звонок с другого телефона, переключить звонок на др. телефон и т.д. Экономия времени сотрудников, повышение качества работы


Расширяемая

Можно увеличить ёмкость мини-АТС до 8 внешних и 24 внутренних портов. В случае увеличения количества сотрудников или внешних линий, Вам не потребуется покупать новую мини-АТС, достаточно установить плату расширения тогда, когда Вам это понадобится


До 8-и системных телефонов

Восемь рабочих мест может быть оснащено системными телефонами. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников, оснащенных такими телефонами.


2 консоли с дополнительными кнопкам

Для 2-х системных телефонов можно установить консоли прямого доступа на 32 кнопки. Консоль увеличивает количество кнопок прямого доступа с индикацией, на которые можно вывести внутренние номера, внешние телефоны, а также доступ к различным функциям мини-АТС, что повышает удобство работы, особенно тем кому приходится часто звонить по определенным номерам


4 домофона и замка

К мини-АТС можно подключить до 4-х домофонов с возможностью открывывния двери. Звонок с любого домофона поступит на заранее запрограммированный телефон, с которого также можно будет открыть дверь посетителю. Это удобно для небольших офисов и частных домов


Возможности


Встроенная DISA

Можно напрямую набрать внутренний номер сотрудника или совершить платный звонок через внешнюю линию, подключенную к мини-АТС (по паролю). Не нужно платить за отдельную опцию, функция включена в базовую поставку


Автосекретарь. 3 уровня

Набором всего одной цифры можно позвонить конкретному абоненту или группе абонентов. Можно организовать иерархическое меню (до 3-х уровней вложенности), что позволит организовать прием входящих звонков без секретаря. Пример такого меню: "Для связи с отделом сбыта нажмите 1. Для связи с отделом услуг нажмите 2. Для связи с отделом поддержки нажмите 3" После выбора какого-либо пункта звонящему может быть предложен следующий уровень меню и т.д. Не нужно платить за отдельную опцию, функция включена в базовую поставку


Разные алгоритмы распределения вызова

.

Поиск свободного абонента, равномерное распределение вызовов между членами группы, принимающей звонки, звонок через Автосекретаря Гибкость настроек по обработке входящих вызовов позволит решить практически любую задачу с максимальной эффективностью. Звонки не будут теряться, долго "висеть" в очереди, звонить на аппарате отсутствующего сотрудника и т.п.


5-и сторонняя конференция

Можно одновременно разговаривать с четырьмя собеседниками. Не нужно тратить время на совещания или постоянно перезванивать собеседникам, рискуя получить эффект "испорченного телефона". Достаточно собрать всех в одну конференцию и совместно решить все вопросы.


День/ночь/обед

Три режима работы мини-АТС, в каждый из которых можно организовать свои алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов. Днем звонки может принимать секретарь, ночью и в праздники факс или автоответчик, а в обед звонок может принимать любой свободный сотрудник. Это один из множества вариантов обработки звонков в разных режимах работы мини-АТС. Переключение между этими режимами может осуществляться как автоматически по заданному расписанию, так и вручную по мере необходимости. Тем самым Вы не пропустите нужные звонки, когда бы они не поступили.


Голосовая почта

У каждого сотрудника может быть собственный ящик голосовой почты (опция). Это позволит не пропустить ни один звонок в том случае, когда Вас нет на месте или Вы заняты, или разговариваете по другой линии. Вы сможете прослушать оставленные сообщения со своего телефона, вернувшись на рабочее место или сделать это удаленно, находясь вне офиса с помощью кода доступа. Таким образом любая важная информация будет сохранена

Caller ID

Определение номера и имени звонящего. При поступлении вызова по внешней линии, мини-АТС может получать информацию о номере и имени вызывающего абонента (опция). Т.о. Вы можете сразу понять кто звонит, кроме того информация об отвеченных и пропущенных звонках заносится в журнал вызовов, в результате чего абонент может просмотреть список вызовов или позвонить тому, чей номер есть в списке


Ограничение платных звонков

Определенным абонентам можно закрыть возможность совершать платные звонки (например междугородние или международные). Благодаря гибким настройкам Вы можете разрешить только те звонки, которые необходимы данному абоненту, тем самым ограничив себя от непредвиденных расходов


Выбор дешевого маршрута для звонка

Мини-АТС можно настроить таким образом, чтобы она выбирала наиболее дешевый маршрут для исходящих звонков. Если у Вас несколько линий от разных операторов или разные тарифы для разного времени суток, мини-АТС выберет наиболее дешевый из возможных в данное время маршрутов. Тем самым Вы сможете экономить на исходящей связи.


Внешний источник музыки

Вместо электронной "пищалки" Ваши клиенты будут слушать хорошую музыку или нужную информацию. Это позволит сэкономить время Ваших сотрудников, например на объяснение адреса или просто оставит хорошее впечатление от Вашей фирмы, что тоже немаловажно


USB порт

Позволяет подключить компьютер для программирования мини-АТС. Если у Вас в данный момент нет возможности обратиться к специалистам, Вы можете самостоятельно запрограммировать мини-АТС, подключив к ней компьютер. Софт идет в комплекте с мини-АТС




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше