Снято с производства!!!
Можно напрямую набрать внутренний номер сотрудника или совершить платный звонок через внешнюю линию, подключенную к мини-АТС (по паролю) Вы экономите время на соединение, не ожидая ответа секретаря или оператора. В случае платного звонка через линию мини-АТС, счет за звонок придет именно на эту линию. Это удобно для совершения платных звонков по работе, находясь вне офиса
Набором всего одной цифры можно позвонить конкретному абоненту или группе абонентов
Можно организовать иерархическое меню (до 8-и уровней вложенности и 64-х различных сообщений), что позволит организовать прием входящих звонков без секретаря. Пример такого меню: "Для связи с отделом сбыта нажмите 1. Для связи с отделом услуг нажмите 2. Для связи с отделом поддержки нажмите 3" После выбора какого-либо пункта звонящему может быть предложен следующий уровень меню и т.д.
Поиск свободного абонента, равномерное распределение вызовов между членами группы, принимающей звонки, звонок через Автосекретаря
Гибкость настроек по обработке входящих вызовов позволит решить практически любую задачу с максимальной эффективностью. Звонки не будут теряться, долго "висеть" в очереди, звонить на аппарате отсутствующего сотрудника и т.п.
Микросотовая сеть предоставляет возможность перемещаться по территории Вашего оффиса, предприятия или коттеджа с радиотелефоном стандарта DECT, оставаясь при этом всегда на связи
Вы всегда на связи, радиотелефон работает везде, где Вам это необходимо. Вы не пропустите звонок и сами сможете позвонить оттуда, где находитесь в данную минуту. Особенно важна такая связь для сотрудников, которые не сидят на одном месте, а часто перемещаются по территории. Застать его на рабочем месте сложно, а так он всегда будет на связи, а также микросотовая сеть дает возможность обеспечить связь там, куда сложно или невозможно протянуть провода для установки стационарных телефонов
Возможность организации единой корпоративной сети связи. Единая нумерация - звонки между разными офисами компаний простым набором внутреннего номера, даже если офисы находятся в разных странах
Удобство в работе - можно переключать звонки на сотрудника любого офиса, выходить на внешние линии другого офиса, создавать территориально распределенные Call-центры, службы техподдержки и т.д. Плюс существенная экономия на междугородних и международных переговорах за счет аренды выделенных линий связи или интернет-каналов
Можно одновременно разговаривать с четырьмя собеседниками
Не нужно тратить время на совещания или постоянно перезванивать собеседникам, рискуя получить эффект "испорченного телефона". Достаточно собрать всех в одну конференцию и совместно решить все вопросы.
Аналог селекторного совещания
Вы можете провести совещание с 30-ю участниками (как внешними, так и внутренними абонентами). Это позволит оперативно решать многие вопросы без необходимости присутствия всех участников в одном месте. Особенно удобно это в рамках единой корпоративной сети связи при наличии нескольких офисов и филиалов
У каждого сотрудника может быть собственный ящик голосовой почты (опция)
Это позволит не пропустить ни один звонок в том случае, когда Вас нет на месте или Вы заняты, или разговариваете по другой линии. Вы сможете прослушать оставленные сообщения со своего телефона, вернувшись на рабочее место или сделать это удаленно, находясь вне офиса с помощью кода доступа. Таким образом любая важная информация будет сохранена. Файл с записью сообщения может быть выслан на вашу электронную почту
Четыре режима работы мини-АТС, в каждый из которых можно организовать свои алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов.
График праздничных дней, в которые надо автоматически переключать режим работы АТС
Днем звонки может принимать секретарь, ночью и в праздники факс или автоответчик, а в обед звонок может принимать любой свободный сотрудник. Это один из множества вариантов обработки звонков в разных режимах работы мини-АТС. Переключение между этими режимами может осуществляться как автоматически по заданному расписанию, так и вручную по мере необходимости. Тем самым Вы не пропустите нужные звонки, когда бы они не поступили.
Определение номера и имени звонящего
При поступлении вызова по внешней линии, мини-АТС может получать информацию о номере и имени вызывающего абонента (опция). Т.о. Вы можете сразу понять кто звонит, кроме того информация об отвеченных и пропущенных звонках заносится в журнал вызовов, в результате чего абонент может просмотреть список вызовов или позвонить тому, чей номер есть в списке
Существует возможность задать приоритеты распределения вызовов, в зависимости от номера позвонившего абонента
Звонки с наивысшим приоритетом будут обслужены в первую очередь. Ключевым клиентам, важным персонам, руководству и т.п. не придется "висеть" в очереди и ждать пока освободится оператор. Комментарии, как говорится излишни.
Определенным абонентам можно закрыть возможность совершать платные звонки (например междугородние или международные)
Благодаря гибким настройкам Вы можете разрешить только те звонки, которые необходимы данному абоненту, тем самым ограничив себя от непредвиденных расходов
Мини-АТС можно настроить таким образом, чтобы она выбирала наиболее дешевый маршрут для исходящих звонков.
Если у Вас несколько линий от разных операторов или разные тарифы для разного времени суток, мини-АТС выберет наиболее дешевый из возможных в данное время маршрутов. Тем самым Вы сможете экономить на исходящей связи.
Вместо электронной "пищалки" Ваши клиенты будут слушать хорошую музыку или нужную информацию
Это позволит сэкономить время Ваших сотрудников, например на объяснение адреса или просто оставит хорошее впечатление от Вашей фирмы, что тоже немаловажно
Интегрированный IP шлюз позволяет передавать речь по IP сетям.
Это позволяет значительно снизить стоимость междугородных переговоров за счет более рационального использования пропускной способности линий связи
IP телефоны позволяют создать удаленные рабочие места
Это позволяет снизить затраты на организацию удаленных рабочих мест или филиалов за счет использования выделенных IP каналов или Интернета
Позволяют управлять всеми возможными функциями телефонии, реализованными в АТС Panasonic KX-TDA, с компьютера одним щелчком «мыши» с помощью наглядного и понятного интерфейса. Обеспечивают удобство для пользователя. Помогают пользователю наглядно видеть все свои звонки на мониторе компьютера. Позволяют управлять группой операторов и контролировать их загруженность. Помогают администратору изменять настройки АТС удаленно через WEB-браузер.
Использование этих приложений упрощает взаимодействие между сотрудниками и клиентами и увеличивает производительность работы каждого сотрудника, группы и бизнеса в целом
Позволяет подключить компьютер для программирования мини-АТС
Если у Вас в данный момент нет возможности обратиться к специалистам, Вы можете самостоятельно запрограммировать мини-АТС, подключив к ней компьютер. Софт идет в комплекте с мини-АТС
Конфигурация АТС создается с помощью различных плат расширения - внешних линий, внутренних линий, сервисных плат. Максимальное кол-во внешних линий - 96, максимальное количество внутренних абонентов - 160 (если подключить 128 системных телефонов и 32 аналоговых. Но это экзотическая конфигурация, лучше ориентироваться на масимальное количество - 64 внутренних абонента).
Вы можете приобрести АТС в той начальной конфигурации, которая Вам нужна на данный момент. В дальнейшем ее легко можно нарастить, добавлением нужных плат. Т.о. Вы платите только за то, что Вам нужно сейчас, сохраняя возможность увеличения ёмкости мини-АТС и установки дополнительных функций в дальнейшем
Можно увеличивать ёмкость мини-АТС по мере необходимости
В случае увеличения количества сотрудников или внешних линий, Вам не потребуется покупать новую мини-АТС, достаточно установить соответствующую плату расширения тогда, когда Вам это понадобится
Любое количество мест может быть оснащено системными телефонами
По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников, оснащенных такими телефонами.
Для системных телефонов можно установить консоли прямого доступа на 64 кнопки
Консоль увеличивает количество кнопок прямого доступа с индикацией, на которые можно вывести внутренние номера, внешние телефоны, а также доступ к различным функциям мини-АТС, что повышает удобство работы, особенно руководству, секретарям, операторам и тем кому приходится часто звонить по определенным номерам
К мини-АТС можно подключить до 8-и домофонов с возможностью открывывния двери
Звонок с любого домофона поступит на заранее запрограммированный телефон, с которого также можно будет открыть дверь посетителю.
по телефону: (495) 919-55-57 | по Skype | ||
по электронной почте | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров