В данном разделе мы не будем подробно останавливаться на базовых функциях цифровых мини-АТС Panasonic KX-TDA100 и KX-TDA200. Они аналогичны функциям АТС KX-TD1232 и KX-TD500. Прочитать о них можно здесь и здесь.
Рассмотрим новые и измененные функции и возможности АТС KX-TDA
1. Новая серия системных телефонов KX-T76xx. Используя встроенный порт DXDP (с вер. 1.1.) такого телефона к нему можно подключить второй системный телефон. А всего к одному порту можно подключить 3 независимых аппарата - два системных и один аналоговый. Расстояние от АТС до системного телефона может достигать 900 м (по "витой паре" 5-й категории)
2. Расширены функциональные возможности по обработке входящих вызовов. Введено новое понятие группа распределения входящих вызовов (Incoming Call Distribution). Входящие вызовы, направляемые в такую группу, распределяются по заданному способу между внутренними номерами, входящими в эту группу. Можно задавать максимальное число операторов группы, способных ответить на звонок, пропускную способность очереди (максимальное кол-во вызовов, ожидающих ответа оператора), уровень срочности для разных вызывающих абонентов (VIP звонки, для которых время ожидания в очереди будет минимально), время по истечении которого ожидающий в очереди будет направлен другому адресату (в др. группу, на голосовую почту и т.д.)
Предусмотрены разные сценарии обработки звонков для разного времени суток (День/Ночь/Обед/Перерыв)
3. Распределение вызовов по определившемуся номеру звонящего (CLI Distribution). Если номер звонящего известен (передан сетью (CLIP, ANI) или определился (Caller ID)) и занесен в память АТС, тогда звонок направляется в соответствии с заданным маршрутом для этого абонента (например на персонального менеджера или в отдел продаж или абоненту другой АТС)
Более подробно о возможных способах и вариантах распределения входящих вызовов и построения Call-центров можно прочитать здесь.
4. Передача информации о номере звонящего абонента (Caller ID) на занятый телефон одновременно с сигналом оповещения о новом звонке (Call Waiting).
5. Hurry Up - уменьшение времени ожидания в очереди. Оператор нажатием одной кнопки может отправить абонента, ожидающего ответа в очереди на заранее запрограммированный номер или группу. Это полезно в том случае когда оператор видит, что он не успевает обработать новые вызовы.
6. VIP звонки. Существует возможность задать приоритеты распределения вызовов, в зависимости от номера позвонившего абонента. Звонки с наивысшим приоритетом будут обслужены в первую очередь.
7. Busy on Busy. Возможность выдать звонящему по ISDN линии сигнал занято, если превышена пропускная способность очереди, т.е. если операторы не справляются с большим количеством звонков.
8. Wrap Up. таймер, который позволяет оператору сделать какие-то заметки после последнего разговора. Т.е. положив трубу, оператор не будет принимать новые звонки до истечения времени этого таймера.
9. Автоответ для звоков по внешним линиям (для системных телефонов)
10. Предварительный набор номера (без занятия внешней линии) для системных телефонов.
11. 30-и сторонняя конференция (с версии 1.1.)
12. Вложенные уровни меню для функции DISA Автосекретарь.
13. ISDN функции :
14. Возможность использования одной голосовой почты несколькими тенантами (арендаторами), соответственно для каждого задается свое приветствие и режимы работы (День, Ночь и т.д.)
15. Возможности DECT
16. Интегрированный VoIP шлюз, который позволяет строить корпоративные сети используя технологию IP:
17. Сетевые возможности. При объединении нескольких АТС в сеть стали доступны следующие новые функции:
18. Новая концепция "Группа пользователей". Может быть создано до 32 групп пользователей. Эти группы могут входить в различных сочетаниях в группы перехвата (Pickup), группы оповещения (Paging), Tenant группы.
19. Процедура быстрой настройки (Quick Setup) при первом включении АТС.
20. Процедура автоматической настройки ISDN BRI портов
21. Карточка Flash памяти SD (Secure Digital), которая содержит ПО и базу данных АТС, что позволяет оперативно менять ПО непосредственно с компьютера подключенного к АТС или удаленно, например по ISDN, загружать базу данных с другой карточки, осуществлять резервное копирование.
22. Возможность удаленного оповещения о неисправностях (например по электронной почте).
![]() | по телефону: (495) 919-55-57 | ![]() | по Skype |
![]() | по электронной почте | ![]() | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров