Спрут-Информ - предназначен для автоматического оповещения большого числа абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно по нескольким телефонным линиям или альтернативным каналам связи В процессе оповещения "Спрут-Информ" автоматически фиксирует ответ абонента и сохраняет его в базе данных. Для получения дополнительной информации система может предложить перейти в голосовое меню или соединить с "живым" оператором. По окончании оповещения формируется статистический отчет с указанием успешности проведенного оповещения.
ПО комплекса оповещения «Спрут-Информ» устанавливается на компьютер. Адаптер из комплекта поставки системы с одной стороны подключается к телефонным линиям, через которые необходимо осуществлять оповещение, а с другой - сопрягается с компьютером через шину PCI, PCI Express, интерфейсы USB или LAN. Для оповещения посредством отправки SMS-сообщений к компьютеру с ПО «Спрут-Информ» так же может быть подключен GSM-модем на нужное количество каналов. Также предусмотрена непосредственная стыковка комплекса с IP-АТС по IP-сети, позволяющая осуществлять оповещение через подключенные к IP-АТС линии без каких-либо дополнительных аппаратных адаптеров.
Помимо телефонных линий, к адаптерам могут быть подключены системы Громкоговорящей связи (ГГС) объекта.
Список абонентов и их контактная информация формируются во внутренней базе данных системы оповещения, или могут автоматически считываться комплексом из любой внешней БД, имеющей ODBC драйвер.
Кроме списка абонентов, до запуска оповещения необходимо сформировать сценарий оповещения и сообщения для доставки абонентам. Сценарий определяет алгоритм оповещения, в частности:
Сообщениями автоматизированной системы оповещения могут быть:
Запуск процесса оповещения может осуществлятся:
В процессе работы автоматизированные системы оповещения «Спрут-Информ» сохраняют всю необходимую статистическую информацию, а также позволяют следить за ходом обзвона клиентов и текущими результатами оповещения. При отсутствии реакции кого-либо из абонентов оповещения, оператор, контролирующий процесс оповещения, может принять своевременные меры по поиску сотрудника через альтернативные каналы связи. Эта функция может быть интересна и полезна при проведении оповещений «по тревоге». По окончании оповещения «Спрут-Информ» позволяет получить в виде подробных отчетов детальную статистику о его результатах.
Задавайте правила доставки сообщений, наиболее соответствующие целям и задачам оповещения. «Спрут-Информ» обеспечивает задание таких параметров, как число попыток дозвона до каждого абонента, интервал между звонками данному абоненту, и ряд других. Важно, что комплекс позволяет воспроизводить абонентам не только предустановленный голосовой файл, но и информацию из базы данных о задолженности, дате, времени и т.п.
Запуск процесса оповещения может осуществляться: - «вручную» оператором комплекса, посредством ввода команды с компьютера; - звонком по телефону на специальный номер, с вводом соответствующей команды, и т.п.; - автоматически, по некоторым событиям, например: - ежечасному, ежедневному, еженедельному или ежемесячному расписанию в заданные интервалы времени; - срабатыванию датчиков; - нажатию тревожной кнопки; - изменению события в БД; - и т.п.
При организации оповещения концептуально важна гарантия доставки сообщения. Если в цифровых каналах связи факт снятия абонентом трубки легко устанавливается средствами протокола сигнализации, то при использовании аналоговых линий подобный критерий отсутствует. В отличие от традиционных систем оповещения, в системе «Спрут-Информ» предусмотрены специальные меры для обнаружения ответа абонента – отслеживание голосовой активности по структуре сигнала в линии, и детектирование «переполюсовки» (которая в некоторых аналоговых линиях связи является признаком «снятия трубки» удаленным абонентом).
Для улучшения персонализации оповещения, предусмотрена возможность подтверждения получения абонентом сообщения посредством ввода им заранее оговоренной комбинации клавиш. Это свойство позволяет получить 100% уверенность в доставке сообщения именно нужному человеку, а не случайно снявшему трубку. Ответ любого абонента может быть записан в базу данных. В процессе прослушивания сообщения абонент, набрав специальный код, может перейти к разговору с оператором комплекса. Всё это дает дополнительные возможности и гибкость при оповещении и анализе его результатов.
На практике существует достаточно много задач, требующих отправки факсимильного сообщения большому количеству получателей. «Спрут-Информ» содержит все необходимые средства для решения данной задачи, причем без участия человека и с автоматическим составлением отчета по результатам. Вы будете избавлены от необходимости приобретения и освоения дополнительного ПО и факсмодемного оборудования.
Снижайте нагрузку на секретаря и уменьшайте количество потерянных вызовов от клиентов! Используйте встроенный в «Спрут-Информ» автосекретарь для автоматического приема звонков и факсов, и их отправки напрямую сотрудникам минуя секретаря. Сохраняйте сообщения от клиентов в голосовой почте при недоступности сотрудников.
Максимально используйте «Спрут-Информ» в свободное от оповещения время для записи телефонных разговоров сотрудников, применяя интегрированную функцию записи. Тем самым вы добьетесь максимально полезного использования системы, вместе с задачей оповещения решив и ряд других задач по улучшению организации работы предприятия, которых позволяет добиться применения систем записи разговоров. Помимо основной функции оповещения по телефонным линиям, «Спрут-Информ» предоставляет массу дополнительных возможностей, и автоматическая запись разговоров – в их числе.
Просматривайте статистическую информацию по каждому сеансу оповещения, и делайте обоснованные выводы о его эффективности и результативности. Система оповещения «Спрут-Информ» автоматически фиксирует всю необходимую для этого информацию: - количество доставленных сообщений; - число удачных и неудачных звонков; - и многие другие. И предоставляет эту информацию в наглядном и удобном для анализа виде.
Помимо статистической информации по результатам оповещения, Вы можете легко понять, как выполнялось и чем закончилось оповещение конкретных абонентов (было ли сообщение подтверждено, было ли дослушано до конца, если абонент оставил сообщение – есть возможность его прослушать). Для этого достаточно посмотреть детальный отчет системы, находя в нем интересующих абонентов.
«Спрут-Информ» позволяет осуществлять оповещение одновременно по различным каналам связи, таким как: - аналоговые телефонные линии; - потоки Е1; - каналы IP-телефонии (при использовании IP-АТС «Агат UX»); - мобильная связь; - SMS-сообщения. Так же комплекс легко стыкуется с системами громкоговорящей связи и оповещения, позволяя задействовать в процессе оповещения открытые пространства, без обязательного наличия телефонов
IP-АТС Агат UX поддерживает возможность прямого стыка по IP-сети с ПО «Спрут-Информ», установленном на любом компьютере. В отличие от традиционной архитектуры систем оповещения, при этом не требуется специальных плат и адаптеров – «Спрут-Информ» в процессе оповещения взаимодействует с IP-АТС по IP-сети, напрямую получая доступ к подключенным к АТС телефонным линиям.
Устанавливайте модули, входящие в состав системы оповещения «Спрут-Информ», именно на те компьютеры, на которых использование соответствующих функций будет максимально удобным. Постройте наиболее удобную для Вашей работы конфигурацию! В комплекса входят несколько подсистем, в частности: - записи и обработки входящих вызовов; - управления и мониторинга; - оповещения; - и др.. Каждая из подсистем может быть установлена на отдельном компьютере, причем взаимодействие между компьютерами может происходить удаленно, по IP-сети. Такой подход предоставляет массу удобств. Например, к базе данных с зарегистрированными переговорами могут получить доступ одновременно несколько удаленных пользователей.
Не тратьте время на «ручное» составление громоздких списков абонентов - подключайте «Спрут-Информ» непосредственно к Вашей клиентской БД. При отсутствии БД или нецелесообразности ее использования, Вы можете составить список абонентов для оповещения «вручную», с помощью гибких средств комплекса. Список абонентов для оповещения и их контактная информация могут формироваться во внутренней базе данных комплекса, или автоматически считываться комплексом из любой вешней БД, имеющей ODBC драйвер.
Благодаря используемым в системе оповещения «Спрут-Информ» передовым аппаратным решениям, нет необходимости приобретать отдельный компьютер – комплекс может быть развернут на любом, даже маломощном, ПК, имеющемся «под руками». Тем самым экономятся деньги и офисное пространство. Большая часть оборудования из состава линейки «Спрут-Информ» выполнена на базе мощных специализированных процессоров цифровой обработки сигналов. Обработка звука (сжатие, детектирование тональных сигналов, распознавание речевой активности) осуществляется непосредственно этими платами, без использования вычислительных ресурсов компьютера. В результате, один компьютер может обслуживать очень большое количество каналов, и при этом выполнять массу других задач точно так же, как и при отсутствии системы оповещения.
Каждому пользователю комплекса, в том числе – взаимодействующему с другими его частями через IP-сеть, может быть назначен индивидуальный набор прав. Таким образом, сотрудникам, имеющим доступ к комплексу, можно запретить выполнять какой-то набор операций, а также разрешить работу только со строго определенным набором каналов. Например – секретарю можно ограничить возможность прослушивания сеансов, а сотруднику службы безопасности – разрешить прослушивание, но запретить удаление разговоров из базы данных.
ПО системы оповещения «Спрут-Информ» устанавливается на любой компьютер предприятия. Поскольку «Спрут» как правило не требует существенных вычислительных ресурсов, компьютер может выполнять и другие задачи, например – почтовые программы, ПО автоматизации и т.п.
В этот же компьютер устанавливаются специальные компьютерные платы CTI, к которым подключаются телефонные линии для оповещения. Так же подключение телефонных линий к комплексу «Спрут-Информ» возможно через IP-АТС «Агат UX», взаимодействие комплекса с которой осуществляется напрямую по IP-сети, без необходимости установки дополнительных программных или аппаратных компонент.
При необходимости задействования при оповещении рассылок SMS, к ПК необходимо подключить GSM-шлюз, через COM-порт или интерфейс USB. Если обзвон будет производиться и на мобильные телефоны, то так же целесообразно подключить к свободной телефонной линии или телефонному порту АТС GSM-шлюз с безлимитной SIM-картой – это позволит снизить общую стоимость звонков.
Если сообщения оповещения должны доставляться по радиоканалу, то непосредственно к компьютерным платам из состава комплекса может быть подключен вход радиостанции.
В случае, когда оповещение должно происходить через системы громкоговорящей связи и оповещения – к компьютерным планам комплекса должны подключаться входы усилителей громоговорящей связи, «раздающие» сигнал оповещения на систему громкоговорителей предприятия.
Управление оповещением и обработка его результатов осуществляются с помощью того же ПК, на котором установлена система, или на любом другом, взаимодействующим с ним по IP.
Ниже рассмотрим варианты подключения комплекса к телефонным линиям, как основному способу оповещения; остальные средства доставки сообщений могут быть подключены непосредственно к комплексу в любом из описанных вариантов.
Существует несколько вариантов подключения системы оповещения «Спрут-Информ», в зависимости от решаемых задач и имеющейся инфраструктуры.
В данном варианте «Спрут-Информ» подключается напрямую на выделенные городские телефонные линии.
Плюс подобного подключения - система всегда готова к работе, оповещение возможно в любой момент при поступлении соответствующей команды или наступлении какого-либо события. Также система всегда может принять и обработать средствами встроенного автосекретаря звонок из «города», например – в рамках горячей линии по сбору жалоб.
Однако, в этом варианте полностью занимаются одна или несколько телефонных линий предприятия, что как правило влечет некоторое увеличение постоянных издержек на оплату этих линий.
Этот способ подразумевает подключение комплекса параллельно городским телефонным линиям, входящим в офис. Он возможен ТОЛЬКО для аналоговых линий.
В обычном режиме «Спрут-Информ» никак не влияет на связь. Он может записывать все телефонные разговоры с помощью встроенной функции записи, и принимать звонки в режиме автосекретаря, если никто из абонентов офиса длительное время не берет трубку. Комплекс предоставляет меньше возможностей в использовании данных функций, чем система записи «Спрут-7», однако тем не менее вполне пригоден для решения простых задач.
При возникновении необходимости оповещения, «Спрут-Информ» инициирует вызовы по незанятым телефонным линиям. В результате обеспечивается максимальное использование комплекса – практически в каждый момент времени он решает какие-либо полезные задачи.
Существенным минусом данного варианта является невозможность гарантированного оповещения в любой момент времени, поскольку линии могут оказаться заняты разговорами, а процесс оповещения может помешать общению сотрудников офиса с «внешним миром».
Подключение к внутренним линиям офисной АТС как правило наиболее оправдано – в этом случае оповещение возможно в любой момент, для него используются доступные городские телефонные линии.
Некоторый минус подобного подхода – скорость оповещения может быть снижена из-за того, что часть линий используется для разговоров сотрудников офиса. Также, при подобном варианте невозможно использование системы для записи разговоров, и затруднено – для задач автосекретаря.
Система оповещения «Спрут-Информ» поддерживает возможность непосредственной работы с IP-АТС «Агат UX», взаимодействуя с ней через IP-сеть. При этом не требуется никаких дополнительных программных аппаратных адаптеров – достаточно установить ПО «Спрут-Информ» на любом свободном компьютере, произвести несложные настройки, и оповещение готово к работе.
ПО «Спрут-Информ» позволяет организовывать централизованное управление системами оповещения, расположенными в территориально разнесенных офисах. В каждом офисе установлен ПК с адаптерами сопряжения с линиями и ПО, отвечающим непосредственно за осуществление звонков. В центральном офисе расположены средства настройки, мониторинга и администрирования процесса оповещения. В результате настройка, запуск и обработка результатов оповещения в любом офисе могут осуществляться из единого центра.
Такой подход может существенно снизить издержки при организации оповещения в сети офисов за счет удаленной работы соответствующих специалистов. Кроме того, управление из центрального офиса снизит влияние человеческого фактора на местах.
Обслуживаемые линии:
Подключение к ПК: шина PCI.
Обслуживаемые линии:
Подключение к ПК: шина PCI.
Обслуживаемые линии:
Подключение к ПК: шина PCI Express.
Обслуживаемые линии:
Подключение к ПК: USB.
Обслуживаемые линии:
Подключение к ПК: Ethernet.
по телефону: (495) 919-55-57 | по Skype | ||
по электронной почте | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров