Мини-АТС  и  средства связи

GSM шлюзы. Варианты использования


Быстрое обеспечение офиса телефонной связью

Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д.

Если у компании есть другой офис, в котором уже подключены телефонные линии, то с помощью GSM шлюза можно организовать соединение двух офисов между собой таким образом, чтобы обеспечить новому офису выход на внешние линии первого офиса, а также обеспечить единый план нумерации для всех офисов, используя короткие номера. В итоге GSM сеть выступает телекоммуникационной средой для объединения офисов в единую корпоративную сеть.

GSM шлюз - Быстрое подключение телефонных линий в офис

Точно также организуется связь с филиалами в других городах, т.к. часто междугородние тарифы сотовых операторов заметно ниже чем у традиционных операторов междугородней связи.


Многоканальный телефон с помощью GSM шлюзов

С помощью нескольких GSM шлюзов можно быстро организовать многоканальный телефон - т.е. такой телефон по которому может одновременно позвонить несколько человек. Для этого надо установить один многоканальный (или несколько одноканальных GSM шлюзов). В первый шлюз вставляется SIM карта с основным номером (например выбирается красивый прямой номер). В остальные GSM шлюзы вставляются SIM карты с обычными федеральными номерами. Основной фокус заключается в том, что на каждом канале (шлюзе) настраивается переадресация по "занято" на номер следующего шлюза. На последнем шлюзе можно замкнуть цепочку, выставив переадресацию на 1-й шлюз.

GSM шлюз - Многоканальный телефон

Преимуществами такого мобильного многоканального номера является

  • быстрота подключения;
  • одна линия обходится заметно дешевле, чем у оператора проводной связи;
  • число каналов такой линии можно, в зависимости от потребностей организации, оперативно изменять как в большую, так и в меньшую сторону;
  • номер сохраняется при любых переездах

Сотрудник, который всегда на связи

Для сотрудников, чья основная работа связана с телефонным общением критически важно всегда оставаться на связи. В условиях жесткой конкуренции любой пропущенный звонок может означать упущенный заказ и как следствие потерю прибыли для компании. Решить задачу поможет GSM шлюз. Он обеспечит дублирование вызовов, приходящих на офисный телефон сотрудника еще и на его мобильный телефон. Таким образом, где бы в данный момент не находился сотрудник (в офисе, дома, в командировке) вызов пропущен не будет.

Реализовать подобную схему можно несколькими способами. Например, шлюз подключается к внутреннему аналоговому порту любой мини-АТС, как обычный внутренний телефон по интерфейсу FXO. Если данный шлюз обладает функцией Follow Me (что позволяет автоматически направлять вызов, поступающий на шлюз со стороны мини-АТС, на заранее запрограммированный мобильный телефон), то мобильный телефон становится внутренним абонентом мини-АТС со своим внутренним номером. При этом его можно включать в любые схемы распределения входящих звонков, которые позволяет реализовать ваша мини-АТС.

GSM шлюз - Сотрудник, который всегда на связи

Более подробно такой вариант был рассмотрен в этой статье


Аналог DECT минисотовой связи в офисе

Данная схема позволяет создать альтернативу микросотовой сети DECT, в том случае если ее реализация штатными средствами невозможна или экономически неоправдана. Используя GSM шлюзы и возможности мини-АТС по маршрутизации телефонных вызовов, в офисе можно реализовать различные схемы переадресации звонков.

Переадресация вызова на GSM шлюз может разрешаться безусловно, по занятости или неответу. В зависимости от того находится ли сотрудник на месте, или где-то в офисе, или он уехал в командировку в другой город, вызов будет попадать либо на его стационарный внутренний телефонный аппарат, либо через GSM шлюз на мобильный телефон.


Защита клиентской базы

Установка GSM шлюза поможет предотвратить "увод" клиентской базы уволившимся (или уволенным) менеджером. Если ваш менеджер давал всем клиентам номер своего мобильного телефона, и клиенты для решения всех своих вопросов звонили на личный телефон менеджера, то ваша клиентская база под угрозой. Ведь в случае увольнения менеджера, ваши клиенты продолжат звонить на его телефон. И если он не сменил сферу деятельности (ушел к конкурентам, открыл свой бизнес), то все эти клиенты автоматом могут уйти вместе с ним.

Чем тут может помочь GSM шлюз? Тем, что звонки, которые переадресовывает GSM шлюз приходят на номер, принадлежащий компании, а личный номер менеджера остается неизвестен для звонящего. И в случае увольнения этого менеджера, номер на который настроена переадресация в шлюзе просто меняется на другой.

Заранее предвидя возражения, что менеджер и так может всем давать свой личный мобильный телефон и что установка GSM шлюза не является 100% гарантией, можно ответить, что да, не является. Но во-первых есть масса способов аргументированно убедить менеджера не оставлять клиентам свой личный телефон (от штрафных санкций за нарушение запрета, до поощрения за максимальное количество звонков принятых через мини-АТС компании), во-вторых настройками GSM шлюза можно ограничить звонки на мобильный телефон только рабочими часами, чтобы менеджеру не пришлось отвечать на звонки среди ночи или в отпуске, что также является аргументом в пользу отказа от личных номеров, а в-третьих использование GSM шлюзов является только одним из барьеров по предотвращению увода клиентской базы.




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Часто приходится слышать вопрос от людей, интересующихся покупкой мини-АТС - "Что такое системный телефон, зачем он нужен и нельзя ли обойтись без него?". Часто также встречается заблуждение, что системный телефон нужен только для программирования АТС, ну или в крайнем случае для секретаря, чтобы она могла с него переключать звонки. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников. Читать дальше
У многих современных компаний имеются удаленные филиалы и подразделения. По статистике 70% всех соединений филиалов приходится на головной офис. При этом занимаются внешние линии, ограничивая поступление входящих звонков, кроме того приходится оплачивать исходящий трафик. В связи с этим возникает проблема связи головного офиса со своими филиалами, а также создания собственной сети, объединившей бы все подразделения компании в единое целое. Имеется множество способов решения данной проблемы. Рассмотрим некоторые из них: Читать дальше
Современные АТС предоставляют функции, обеспечивающие совместную работу мобильных телефонов с мини-АТС, причем эти функции выполняются так, как будто пользователь мобильного телефона является внутренним абонентом УАТС. Это позволит достичь истинной мобильности в Вашей работе и будет особенно полезно в таких сферах деятельности как агентства недвижимости, страховые компании, юридические фирмы, службы доставки, строительный бизнес. Читать дальше
Зачастую при открытии филиала или дополнительного офиса, у компаний возникают проблемы с подключением телефонных линий. Причины могут быть разные - нет возможности провести телефон из-за отстутствия кабеля или отстутствия в нем свободных пар, в данном конкретном месте присутствует только один оператор связи и его тарифы непомерно высоки из-за подобного монополизма и т.д. Читать дальше
Качественное решение по монтажу мини-АТС в 19” стойку или телекоммуникационный шкаф. Коммутация станционной и абонентской проводки выполняется на патч-панелях, которые соединяются между собой патч-кордами. Дальнейшее обслуживание кабельногй сети (при переезде сотрудников или добавлении новых линий) сводится к простому «перетыканию» патч-кордов. Читать дальше