В мини-атс вы сможете завести от 1 до 6-и внешних линий. Одновременно 6 человек может разговаривать по внешним линиям, на выход занимается любая свободная линия.
До 16-и сотрудников можно обеспечить телефонной связью. На столе у каждого стоит аппарат с которого можно сделать любое действие - принять звонок по любой линии, позвонить по любой линии, перехватить звонок с другого телефона, переключить звонок на др. телефон и т.д. Экономия времени сотрудников, повышение качества работы
Можно увеличить ёмкость мини-АТС до 8 внешних и 24 внутренних портов. В случае увеличения количества сотрудников или внешних линий, Вам не потребуется покупать новую мини-АТС, достаточно установить плату расширения тогда, когда Вам это понадобится
Шестнадцать рабочих мест может быть оснащено системными телефонами. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников, оснащенных такими телефонами.
Для 2-х системных телефонов можно установить консоли прямого доступа на 32 кнопки. Консоль увеличивает количество кнопок прямого доступа с индикацией, на которые можно вывести внутренние номера, внешние телефоны, а также доступ к различным функциям мини-АТС, что повышает удобство работы, особенно тем кому приходится часто звонить по определенным номерам
К мини-АТС можно подключить до 4-х домофонов с возможностью открывывния двери. Звонок с любого домофона поступит на заранее запрограммированный телефон, с которого также можно будет открыть дверь посетителю. Это удобно для небольших офисов и частных домов
Можно напрямую набрать внутренний номер сотрудника или совершить платный звонок через внешнюю линию, подключенную к мини-АТС (по паролю). Не нужно платить за отдельную опцию, функция включена в базовую поставку
Набором всего одной цифры можно позвонить конкретному абоненту или группе абонентов. Можно организовать иерархическое меню (до 3-х уровней вложенности), что позволит организовать прием входящих звонков без секретаря. Пример такого меню: "Для связи с отделом сбыта нажмите 1. Для связи с отделом услуг нажмите 2. Для связи с отделом поддержки нажмите 3" После выбора какого-либо пункта звонящему может быть предложен следующий уровень меню и т.д. Не нужно платить за отдельную опцию, функция включена в базовую поставку
Поиск свободного абонента, равномерное распределение вызовов между членами группы, принимающей звонки, звонок через Автосекретаря Гибкость настроек по обработке входящих вызовов позволит решить практически любую задачу с максимальной эффективностью. Звонки не будут теряться, долго "висеть" в очереди, звонить на аппарате отсутствующего сотрудника и т.п.
Можно одновременно разговаривать с четырьмя собеседниками. Не нужно тратить время на совещания или постоянно перезванивать собеседникам, рискуя получить эффект "испорченного телефона". Достаточно собрать всех в одну конференцию и совместно решить все вопросы.
Три режима работы мини-АТС, в каждый из которых можно организовать свои алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов. Днем звонки может принимать секретарь, ночью и в праздники факс или автоответчик, а в обед звонок может принимать любой свободный сотрудник. Это один из множества вариантов обработки звонков в разных режимах работы мини-АТС. Переключение между этими режимами может осуществляться как автоматически по заданному расписанию, так и вручную по мере необходимости. Тем самым Вы не пропустите нужные звонки, когда бы они не поступили.
У каждого сотрудника может быть собственный ящик голосовой почты (опция). Это позволит не пропустить ни один звонок в том случае, когда Вас нет на месте или Вы заняты, или разговариваете по другой линии. Вы сможете прослушать оставленные сообщения со своего телефона, вернувшись на рабочее место или сделать это удаленно, находясь вне офиса с помощью кода доступа. Таким образом любая важная информация будет сохранена
Определение номера и имени звонящего. При поступлении вызова по внешней линии, мини-АТС может получать информацию о номере и имени вызывающего абонента (опция). Т.о. Вы можете сразу понять кто звонит, кроме того информация об отвеченных и пропущенных звонках заносится в журнал вызовов, в результате чего абонент может просмотреть список вызовов или позвонить тому, чей номер есть в списке
Определенным абонентам можно закрыть возможность совершать платные звонки (например междугородние или международные). Благодаря гибким настройкам Вы можете разрешить только те звонки, которые необходимы данному абоненту, тем самым ограничив себя от непредвиденных расходов
Мини-АТС можно настроить таким образом, чтобы она выбирала наиболее дешевый маршрут для исходящих звонков. Если у Вас несколько линий от разных операторов или разные тарифы для разного времени суток, мини-АТС выберет наиболее дешевый из возможных в данное время маршрутов. Тем самым Вы сможете экономить на исходящей связи.
Вместо электронной "пищалки" Ваши клиенты будут слушать хорошую музыку или нужную информацию. Это позволит сэкономить время Ваших сотрудников, например на объяснение адреса или просто оставит хорошее впечатление от Вашей фирмы, что тоже немаловажно
Позволяет подключить компьютер для программирования мини-АТС. Если у Вас в данный момент нет возможности обратиться к специалистам, Вы можете самостоятельно запрограммировать мини-АТС, подключив к ней компьютер. Софт идет в комплекте с мини-АТС
по телефону: (495) 919-55-57 | по Skype | ||
по электронной почте | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров