Многоканальная цифровая система записи телефонных переговоров «Спрут-X» обеспечивает автоматическую запись телефонных разговоров в средах унифицированных коммуникаций (в первую очередь на платформе Avaya), а так же - от аналоговых и цифровых телефонных линий и каналов IP-телефонии. Запись осуществляется на жесткий диск компьютера и другие цифровые носители. Отличительными особенностями продукта являются возможность работать с большими объемами информации, собирать данные из разных офисов в единое хранилище и крайне широкие возможности по обработке записанной информации.
Установка, грамотное и систематическое использование системы записи телефонных переговоров Спрут Х позволяет:
Обычно после установки системы записи к ней обращаются, только в случае необходимости найти «проблемный разговор» или «разрешить спорную ситуацию». Анализ разговоров сотрудников приходится делать «вручную», что занимает много времени и признается пользователем неэффективным инструментом. Накопленные компанией гигабайты информации лежат без дела.
Благодаря встроенному модулю оповещения о контрольных событиях, Спрут Х позволяет оперативно реагировать на Важные для Вас моменты в телефонных переговорах, оповещать о них компетентных сотрудников или руководство компании для принятия меры по их устранению.
Вы без дополнительных усилий сможете всегда проконтролировать:
Какие события для Вашей компании являются важными решаете именно Вы, так же как и выбираете удобный для Вас способ оповещения (всплывающее окно, email, комментарий к сеансу в БД и пр.). Будьте в курсе всех событий, которые происходят в области телефонии в Вашей компании!
Анализируя статистику по звонкам, Вы легко определите степень загруженности телефонных линий или сотрудников компании, уровень обслуживания клиентов или количество потерянных сделок, среднее количество звонков и пиковые часы нагрузки на Вашу телефонию.
Статистические показатели не придется рассчитывать вручную. Спрут Х содержит десятки готовых отчетов, информация в них может быть представлена в виде таблицы, графика или Olap-кубов. Кроме того, Вы можете создавать собственные шаблоны отчетов, отвечающие именно Вашим требованиям.
Получите исчерпывающую информацию по любым параметрам за считанные минуты!
Чтобы работа с записанной информацией была действительно удобной и приятной Спрут Х содержит несколько вариантов интеграции с Вашей информационной системой. Используя Спрут Х, дополняйте статистику по записанным разговорам данным об именах клиентов, их финансовым показателям или другой нужной Вам информации. Получайте отчеты, позволяющие связать интенсивность звонков с финансовыми показателями или частотой обращения сотрудников одной и той же организации.
Если Вам удобнее работать с записанной информацией из корпоративной базы данных или CRM, Спрут Х предлагает инструменты по встраиванию системы записи в удобные и привычные для Вас инструменты ведения бизнеса. Прослушивайте разговоры одним кликом по карточке клиента непосредственно из CRM. Получите отчеты и статистику привязанную к Вашему бизнесу, а не массивы из цифр телефонных номеров, которые не говорят ни о чем!
СПРУТ Х «умная» программа для записи телефонных переговоров, благодаря которой каждый телефонный звонок получит должное внимание, а вы сможете принимать взвешенные и быстрые решения по развитию бизнеса!
«Спрут-X» может работать с любыми имеющимся у Вас типам телефонных линий, каналам IP-телефонии – все телефонные разговоры будут обрабатываться одинаковым образом и записываться в единую базу данных, не зависимо от физического типа линии-источника.
Спрут-X» поддерживает глубокую интеграцию с телекоммуникационной платформой Avaya Aura (через AES-сервер), и Вы сможете контролировать разговоры любых абонентов, обслуживаемых этой платформой, не зависимо от того через какие физические линии осуществляется связь. Информация о переключении абонентов, участии их в конференции, загрузка внутренних телефонных справочников и не только доступны пользователям Спрут Х. Цена решения при этом в разы ниже зарубежных аналогов.
«Спрут-X» не имеет ограничений по используемой базе данных и работает с разными видами СУБД, от простых до промышленных, предназначенных для самых серьезных задач. Сохраняйте записи разговоров в том типе хранилища, которое используется в Вашей организации.
позволяет контролировать работу компании и видеть все, что происходит с телефонными линиями на данный момент. Отчеты, реализованные в разделе мониторинга, содержат информацию о текущих звонках сотрудников и количестве абонентов в очереди ожидания. Предоставляемые данные обновляются системой автоматически. Любой заинтересовавший Вас разговор может быть прослушан онлайн. Оперативно реагируйте на изменение рабочей обстановки в компании!
Спрут Х позволяет настроить практически любые правила ведения записи телефонных разговоров. Номер телефона, дата, время, имя абонента или сотрудника все это может быть критерием по которому система запустит или остановит запись. Сохраняйте и обрабатываете только нужную и важную для Вас информацию!
Спрут Х содержит максимально удобную и гибкую систему разграничения прав доступа к записанной информации. Вы можете определить для каждого пользователя и групп пользователей разрешенный именно им набор возможностей по работе с «Спрут-X», создать правила подчиненности пользователей, сделав работу каждого сотрудника с системой максимально эффективной.
Рабочее место пользователя системы представляет из себя удобное графическое приложения, которое настраивается индивидуально под Ваши предпочтения и привычки. Для каждого пользователя могут быть выбраны свои варианты представления информации, цветовая гамма окон программы и многое другое.
ПО системы записи «Спрут-X» состоит из нескольких независимых модулей
которые могут взаимодействовать между собой как в пределах одного компьютера, так и по IP-сети, будучи удаленными друг от друга на любые расстояния.
Вы можете установить модуль Сервера и платы сопряжения с линиями на сервер компании, находящийся в непосредственной близости с телефонными линиями, Клиентские модули разместить на компьютерах сотрудника службы безопасности, руководителя отдела продаж, и руководителя ИТ-отдела.
Назначьте каждому сотруднику права доступа к системе в соответствие с его статусом. В результате работающие с системой «Спрут-X» сотрудники обретут новые эффективные рычаги для улучшений и повышения эффективности процессов в своих зонах ответственности.
Руководитель ИТ-отдела будет обеспечивать контроль работоспособности всех подсистем комплекса, устанавливать и контролировать права доступа. Сотрудник службы безопасности сможет в реальном времени прослушивать текущие разговоры, оперативно реагировать на нештатные ситуации, связанные с телефонией. Руководитель отдела продаж проанализирует качество разговоров своих подчиненных, оценит их загрузку, сравнит количество звонков продавцов для выявления передовиков и отстающих.
Характеристика | Описание |
---|---|
Количество контролируемых телефонных каналов | Не ограниченно (за счет технологии распределенных серверов телефонии). |
Типы контролируемых линий | Аналоговые, потоки Е1, IP-телефония. |
Аналоговые протоколы сигнализации | DTMF, AOH, Цифровые AOH: CLIP FSK, CLIP DTMF. |
Протоколы IP-телефонии | SIP H.323 и Skinny, SCCP-B, Avaya DMCC (CSTA-239). |
Автоматическое декодирование факсимильных сообщений | Во всех видах аналоговых и цифровых телефонных линий, в протоколах SIP, H.323. |
Количество каналов на одной плате | Аналоговые, цифровые абонентские 2/4/6/8/12/16 |
До 2 потоков Е1. | |
Количество одновременно поддерживаемых плат | Ограничивается только количеством слотов PCI и/или PCI Express в компьютере. |
Автоматическая регулировка уровня записываемого сигнала | Инерционная, безынерционная. Диапазон регулировки – до 45дБ. |
Детектируемые сигналы акустические занятости («короткие гудки»). | Одночастотные, двухчастотные, сумма двух встречных одночастотных с любой несущей частотой. |
Поддерживаемые УАТС | Alcatel / Coral / Ericsson / Harris / Lucent Definity (Avaya) / LG / NEC / Nortel Meridian / Nortel Norstar / Panasonic / Samsung / Siemens / Iskratel / HiCom / Telrad и др. |
Поддерживаемые базы данных | Поддержка подключений к любым известным форматам баз данных через технологию ADO/ODBC (Oracle, MS SQL Server, Firebird, DBF, Excel, Txt и т.д.) |
Поддерживаемые операционные системы | Windows XP SP3 и выше. |
по телефону: (495) 919-55-57 | по Skype | ||
по электронной почте | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров