Мини-АТС  и  средства связи

Функции VoIP OfficeServ 7200


IP АТС OfficeServ 7200. Функции VoIP

Термин VoIP используется для обозначения функций, выполняемых на сервере SIP. Сервер SIP - это программный модуль, запущенный в сервере приложений, основанный на стандартном протоколе SIP и обеспечивающий функцию SIP шлюза для обработки сигналов между существующими телефонами системы и IP- телефонами и шлюзами стандартного протокола SIP. Он также обеспечивает функцию интерфейса для связи стандартного пользовательского оборудования SIP и телефонов OfficeServ 7200.

Корпоративная VoIP сеть

Для построения корпоративной VoIP сети на базе систем OfficeServ в системе OfficeServ 7200 должна быть установлена плата MGI. Все функции корпоративной VoIP сети аналогичны функциям сети построенной на основе PRI/Q-SIG.

Внешние VoIP линии

Главный процессор MCP системы OfficeServ 7200 обеспечивает обработку сигнальных VoIP сообщений протоколов H.323 и SIP, а плата MGI отвечает за организацию речевого канала и обработки речевых пакетных данных

Регистрация пользователя

Терминалы стандарта SIP идентифицируются с помощью SIP адреса аналогичного адресу электронной почты. Это позволяет в момент регистрации автоматически определять IP адрес местонахождения пользователя и одновременно с этим определить пользовательские настройки для полученной учетной записи.

Настройка SIP телефона

Телефон стандарта SIP необходимо настроить так, чтобы его можно было использовать как внутренний телефон системы OfficeServ 7200. При задании внутреннего номера и идентификатора пользователя для стандартного SIP-телефона на SIP сервере вызовов создается файл конфигурации, соответствующий каждому SIP-телефону. При регистрации с SIP-телефона требуемые данные для его настройки будут загружены в телефон по TFTP протоколу. Загруженные данные включают в себя номер телефона, имя пользователя, и порядковый номер системы OfficeServ 7200, с которой будет взаимодействовать SIP-телефон. Эти данные используются для настройки SIP-телефона.

Номер SIP телефона

После регистрации стандартного SIP-телефона в качестве телефона OfficeServ 7200 система OfficeServ 7200 обеспечивает службы обработки вызовов между SIP- телефонами, между SIP-телефоном и внутренними телефонами и между SIP- телефоном и ТФОП, используя назначенный ему внутренний номер системы OfficeServ 7200.

Информация о вызовах

Информация о вызовах, совершаемых с SIP-телефона, записывается и сохраняется в информационный файл, который может быть использован различными системами обработки информации о вызовах.

Переадресация по занято

Сервер вызовов, с помощью сервера SIP, постоянно отслеживает состояние SIP- телефона. Если установлена функция ‘Переадресации по занято’, то входящий на занятый SIP-телефон вызов переадресовывается по указанному номеру телефона.

Переадресация по нет ответа

Если установлена функция ‘Переадресации по нет ответа’, то входящий вызов переадресовывается по указанному номеру телефона, если на него не отвечают в течение заданного времени.

Параллельное соединение

Если одним пользователем на сервере SIP используется несколько SIP-телефонов при одинаковой настройке поступления вызовов, то при переадресации вызова все эти телефоны будут звонить одновременно. При ответе на звонок с одного из этих телефонов, на других телефонах, вызов будет отключен.




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше