Интерфейсы CTI и PMS для KX-TD500
Снято с производства!!!
Для более подробного ознакомления, с определением и возможностями компьютерной телефонии (CTI) читайте статью "Что такое CTI"
Структура программного обеспечения CTI
Интерфейсы TSP и PMS являются программными продуктами фирмы Panasonic. Интерфейс TAPI 2.1 является составной частью ОС Windows.
Приложение CMS (Call Management Software) – программный продукт фирмы Panasonic для создания, управления и анализа работы Call центров.
Приложения FOS (Front Office System) – программное обеспечение третьих фирм для гостиничного бизнеса, например Fidelio, HIS, Sulcus.
Конфигурация системы для работы с CTI приложениями
Сервер CTI
- Pentium 133 или выше
- Свободное место на жестком диске 100 Мб
- RAM 32 Mб
Операционная система
- NT4.0 server/workstation + Service Pack 5
- Windows 98
- Драйвер KME TAPI2.1
- COM порт со скоростью передачи 9600 bps
Конфигурация системы для работы с гостиничными приложениями:
Рекомендуемая конфигурация компьютера для работы с PMS интерфейсом:
- Процессор Intel Pentium 350 MHz
- RAM 128 Mб
- Свободное место на жестком диске 2 Гб
- Операционная система Windows 98 или NT4.0 + SP5
- COM порт
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите получить коммерческое предложение на данное оборудование и работы по его установке -
обращайтесь:
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров
Популярные товары
Рекомендованные статьи
Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте.
Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании.
Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС.
Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы.
Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего).
Читать дальше