Мини-АТС  и  средства связи

IP мини-АТС KX-TDE100. Основные преимущества

В чём выгоды IP АТС Panasonic KX-TDE100RU? Как на этом можно сэкономить? Что даст её покупка?


IP АТС Panasonic KX-TDE100. Преимущества

Возможности


«Чистые» IP АТС, т.е. использующие для своей работы принцип коммутации IP пакетов, вместо коммутации каналов

  • Просто организовать корпоративную сеть из 2-х и более АТС, объединенных по IP-каналам. Это позволит существенно экономить на переговорах между различными подразделениями компании, эффективно организовать рабочий процесс внутри компании, централизованно использовать ресурсы АТС
  • Просто организовать удаленный филиал или рабочее место на дому. Использование IP телефонов или IP софтфонов позволит обеспечить сотрудников полным доступом к функциям головной АТС, так как если бы они находились в офисе
  • Подключение внешних IP линий. Уже многие операторы предлагают подключить внешние линии по IP каналам, что во многих случаях существенно проще и дешевле традиционного подключения. Также упрощается организация многоканального номера или например подключение прямого номера какого-нибудь крупного города, в котором у Вас есть клиенты или партнеры

IP телефоны >>>

  • IP телефоны позволяют создать удаленные рабочие места. Это позволяет снизить затраты на организацию удаленных рабочих мест или филиалов за счет использования выделенных IP каналов или Интернета
  • Использование в качестве инфраструктуры только одной сети – компьютерной. Используя на рабочих местах только IP телефоны, Вам не понадобится создавать 2 различных сети – компьютерную и телефонную, что позволит существенно сэкономить на материалах и работах по прокладке телефонной сети, а также по ее обслуживанию. Системные IP телефоны Panasonic имеют 2 Ethernet порта, один из которых подключается в LAN сеть, а в другой подключается ПК абонента.

Сетевые возможности >>>

  • Возможность организации единой корпоративной сети связи. Единая нумерация - звонки между разными офисами компаний простым набором внутреннего номера, даже если офисы находятся в разных странах. Удобство в работе - можно переключать звонки на сотрудника любого офиса, выходить на внешние линии другого офиса, создавать территориально распределенные Call-центры, службы техподдержки и т.д. Плюс существенная экономия на междугородних и международных переговорах за счет аренды выделенных линий связи или интернет-каналов

Функция DISA

  • Можно напрямую набрать внутренний номер сотрудника или совершить платный звонок через внешнюю линию, подключенную к мини-АТС (по паролю). Вы экономите время на соединение, не ожидая ответа секретаря или оператора. В случае платного звонка через линию мини-АТС, счет за звонок придет именно на эту линию. Это удобно для совершения платных звонков по работе, находясь вне офиса

Автосекретарь - до 8 уровней вложенности меню

  • Набором всего одной цифры можно позвонить конкретному абоненту или группе абонентов. Можно организовать иерархическое меню (до 8-и уровней вложенности и 64-х различных сообщений), что позволит организовать прием входящих звонков без секретаря. Пример такого меню: "Для связи с отделом сбыта нажмите 1. Для связи с отделом услуг нажмите 2. Для связи с отделом поддержки нажмите 3" После выбора какого-либо пункта звонящему может быть предложен следующий уровень меню и т.д.

Разные алгоритмы распределения вызова >>>

  • Поиск свободного абонента, равномерное распределение вызовов между членами группы, принимающей звонки, звонок через Автосекретаря. Гибкость настроек по обработке входящих вызовов позволит решить практически любую задачу с максимальной эффективностью. Звонки не будут теряться, долго "висеть" в очереди, звонить на аппарате отсутствующего сотрудника и т.п.

Микросотовая связь DECT >>>

  • Микросотовая сеть предоставляет возможность перемещаться по территории Вашего оффиса, предприятия или коттеджа с радиотелефоном стандарта DECT, оставаясь при этом всегда на связи. Вы всегда на связи, радиотелефон работает везде, где Вам это необходимо. Вы не пропустите звонок и сами сможете позвонить оттуда, где находитесь в данную минуту. Особенно важна такая связь для сотрудников, которые не сидят на одном месте, а часто перемещаются по территории. Застать его на рабочем месте сложно, а так он всегда будет на связи, а также микросотовая сеть дает возможность обеспечить связь там, куда сложно или невозможно протянуть провода для установки стационарных телефонов

5-и сторонняя конференция

  • Можно одновременно разговаривать с четырьмя собеседниками. Не нужно тратить время на совещания или постоянно перезванивать собеседникам, рискуя получить эффект "испорченного телефона". Достаточно собрать всех в одну конференцию и совместно решить все вопросы.

30-и сторонняя конференция

  • Аналог селекторного совещания. Вы можете провести совещание с 30-ю участниками (как внешними, так и внутренними абонентами). Это позволит оперативно решать многие вопросы без необходимости присутствия всех участников в одном месте. Особенно удобно это в рамках единой корпоративной сети связи при наличии нескольких офисов и филиалов

Голосовая почта >>>

  • У каждого сотрудника может быть собственный ящик голосовой почты (опция). Это позволит не пропустить ни один звонок в том случае, когда Вас нет на месте или Вы заняты, или разговариваете по другой линии. Вы сможете прослушать оставленные сообщения со своего телефона, вернувшись на рабочее место или сделать это удаленно, находясь вне офиса с помощью кода доступа. Таким образом любая важная информация будет сохранена. Файл с записью сообщения может быть выслан на вашу электронную почту

День\ночь\обед\перерыв. Расписание праздников

  • Четыре режима работы мини-АТС, в каждый из которых можно организовать свои алгоритмы обработки входящих и исходящих вызовов. График праздничных дней, в которые надо автоматически переключать режим работы АТС. Днем звонки может принимать секретарь, ночью и в праздники факс или автоответчик, а в обед звонок может принимать любой свободный сотрудник. Это один из множества вариантов обработки звонков в разных режимах работы мини-АТС. Переключение между этими режимами может осуществляться как автоматически по заданному расписанию, так и вручную по мере необходимости. Тем самым Вы не пропустите нужные звонки, когда бы они не поступили.

Caller ID

  • Определение номера и имени звонящего. При поступлении вызова по внешней линии, мини-АТС может получать информацию о номере и имени вызывающего абонента (Для линий Е1 и IP работает по умолчанию, для аналоговых внешних линий - опция). Т.о. Вы можете сразу понять кто звонит, кроме того информация об отвеченных и пропущенных звонках заносится в журнал вызовов, в результате чего абонент может просмотреть список вызовов или позвонить тому, чей номер есть в списке

VIP звонки

  • Существует возможность задать приоритеты распределения вызовов, в зависимости от номера позвонившего абонента. Звонки с наивысшим приоритетом будут обслужены в первую очередь. Ключевым клиентам, важным персонам, руководству и т.п. не придется "висеть" в очереди и ждать пока освободится оператор. Комментарии, как говорится излишни.

Ограничение платных звонков

  • Определенным абонентам можно закрыть возможность совершать платные звонки (например междугородние или международные). Благодаря гибким настройкам Вы можете разрешить только те звонки, которые необходимы данному абоненту, тем самым ограничив себя от непредвиденных расходов

Выбор дешевого маршрута для звонка

  • Мини-АТС можно настроить таким образом, чтобы она выбирала наиболее дешевый маршрут для исходящих звонков. Если у Вас несколько линий от разных операторов или разные тарифы для разного времени суток, мини-АТС выберет наиболее дешевый из возможных в данное время маршрутов. Тем самым Вы сможете экономить на исходящей связи.

Внешний источник музыки

  • Вместо электронной "пищалки" Ваши клиенты будут слушать хорошую музыку или нужную информацию. Это позволит сэкономить время Ваших сотрудников, например на объяснение адреса или просто оставит хорошее впечатление от Вашей фирмы, что тоже немаловажно

Функция мобильного внутреннего абонента

  • Дает возможность абонентам АТС KX-TDE менять настройки внутреннего абонента. Это позволяет пользоваться настройкой внутреннего абонента как в офисе так и дома, или поочередно устанавливать собственные настройки внутреннего абонента в случае посменной работы.

Приложения компьютерной телефонии - CTI >>>

  • Позволяют управлять всеми возможными функциями телефонии, реализованными в АТС Panasonic KX-TDE, с компьютера одним щелчком «мыши» с помощью наглядного и понятного интерфейса. Обеспечивают удобство для пользователя. Помогают пользователю наглядно видеть все свои звонки на мониторе компьютера. Позволяют управлять группой операторов и контролировать их загруженность. Помогают администратору изменять настройки АТС удаленно через WEB-браузер. Использование этих приложений упрощает взаимодействие между сотрудниками и клиентами и увеличивает производительность работы каждого сотрудника, группы и бизнеса в целом

Пиринговые соединения

  • Поддерживается возможность выполнения вызова напрямую между внутренними IP-абонентами с совместимыми аппаратами. При таких вызовах не используются ресурсы АТС, что позволяет обеспечивать большее количество одновременных разговоров.

LAN порт

  • Позволяет подключить мини-АТС в локальную сеть. Используется для соединения АТС с IP сетью, чтобы подключать IP линии и IP абонентов, организовывать соединение нескольких АТС по IP, подключать CTI приложения. Также используется для программирования и удаленного доступа.

Ёмкость


Модульная >>>

  • Конфигурация АТС создается с помощью различных плат расширения - внешних линий, внутренних линий, сервисных плат. Максимальное кол-во внешних аналоговых линий - 96, максимальное количество внешних IP линий - 32, максимальное количество внутренних абонентов - 256. Но это экзотическая конфигурация, лучше ориентироваться на масимальное количество - 64 внутренних традиционных абонентов, 64 IP телефона H.323 или 128 SIP абонентов). Вы можете приобрести АТС в той начальной конфигурации, которая Вам нужна на данный момент. В дальнейшем ее легко можно нарастить, добавлением нужных плат. Т.о. Вы платите только за то, что Вам нужно сейчас, сохраняя возможность увеличения ёмкости мини-АТС и установки дополнительных функций в дальнейшем

Расширяемая >>>

  • Можно увеличивать ёмкость мини-АТС по мере необходимости. В случае увеличения количества сотрудников или внешних линий, Вам не потребуется покупать новую мини-АТС, достаточно установить соответствующую плату расширения тогда, когда Вам это понадобится

Системные телефоны >>>

  • Любое количество мест может быть оснащено системными телефонами. По сравнению с обычными аналоговыми аппаратами, системные телефоны обладают целым рядом преимуществ, что делает их установку на рабочих местах экономически выгодной, за счет повышения производительности и эффективности работы сотрудников, оснащенных такими телефонами.

IP телефоны

  • Для организации удаленных рабочих мест могут быть использованы IP телефоны. Это могут быть как "родные" системные IP телефоны H.323, так и SIP аппараты сторонних производителей

Консоли с дополнительными кнопкам

  • Для системных телефонов можно установить консоли прямого доступа на 64 кнопки. Консоль увеличивает количество кнопок прямого доступа с индикацией, на которые можно вывести внутренние номера, внешние телефоны, а также доступ к различным функциям мини-АТС, что повышает удобство работы, особенно руководству, секретарям, операторам и тем кому приходится часто звонить по определенным номерам

8 домофонов и замков

  • К мини-АТС можно подключить до 8-и домофонов с возможностью открывывния двери. Звонок с любого домофона поступит на заранее запрограммированный телефон, с которого также можно будет открыть дверь посетителю.



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше