Мини-АТС  и  средства связи

Система записи разговоров «Незабудка». Варианты применения.


Восстановление картины происходившего, “откат” при возникновении конфликтных ситуаций в общении с клиентами и деловыми партнерами по телефону

Запись позволяет однозначно и бесспорно доказать правоту сотрудников фирмы при возникновении спорных случаев. В случае необходимости запись, сделанную комплексом “Незабудка” можно использовать в качестве доказательства на суде, о чем свидетельствует заключение ЭКЦ МВД РФ, подтверждающее пригодность качества записи для проведения фонографической экспертизы. Здесь следует заметить, что практически все экспертные органы в России оснащены экспертно-криминалистическими комплексами "Незабудка".

Типичные ситуации:
  • Отказ клиента от заказа или претензии к его выполнению
  • Неясность в финансовых вопросах
  • Отказ от выполнения ранее принятых договоренностей

Повышение ответственности сотрудников предприятия при работе с клиентами и при пользовании телефоном

Сам факт возможного контроля со стороны руководства вынуждает каждого сотрудника тщательнее относиться к своим служебным обязанностям, корректно общаться с клиентами. Использование служебного телефона в личных целях практически исключается, сокращаются затраты на оплату переговоров, особенно междугородних, телефонные линии разгружаются от неслужебных разговоров.

Типичные ситуации:
  • Некомпетентность сотрудника и грубость в общении с клиентом
  • Утечка конфиденциальной информации о предприятии
  • Недобросовестность менеджеров, агентов и др. сотрудников при обсуждении с клиентами финансовых вопросов и ведении деловых переговоров

Фиксация развития событий в качестве “черного ящика”

В этих целях комплекс “Незабудка” эффективно используется на различных предприятиях и организациях, в деятельности которых возможно возникновение аварийных ситуаций, ЧП и т.п. Регистрация телефонных переговоров позволяет впоследствии оперативно определить ответственных лиц и причины, повлекшие к возникновению чрезвычайной ситуации.


Использование в справочных целях

Оператор не всегда может точно и четко записать сведения, полученные от клиента в телефонном разговоре. При использовании системы записи не требуется переспрашивать клиента, уточнять данные. Это особенно актуально, если качество телефонного соединения низкое – система “Незабудка” позволяет вести шумоочисткe речевого сигнала от характерных для телефонных каналов помех при прослушивании и усиление сигнала.


Ведение базы данных телефонных контактов с клиентами, сервис Call-центра

Помимо самого телефонного разговора в базу данных системы “Незабудка” вносятся данные АОНа и другие дополнительные сведения, что в случае необходимости позволяет быстро найти требуемый разговор и в любой момент уточнить интересующие детали.


Защита от различных злоумышленников и телефонного хулиганства

Комплексы записи позволяют оперативно отследить звонящего и использовать фонограмму как доказательство, своеобразный “отпечаток пальцев” злоумышленника. Для коммерческих организаций и фирм актуальна регистрация звонков от преступных элементов - шантаж, вымогательство и т.п. В этих целях комплексы “Незабудка” активно используются многими диспетчерскими службами силовых ведомств, в частности силами Центра Речевых Технологий глобальная система регистрации построена в структурах дежурных частей ГУВД Санкт-Петербурга.


Дополнительные возможности мониторинга акустической обстановки

Следует отметить, что комплекс “Незабудка” может вести запись не только с телефонных каналов. Запись акустической информации может осуществляться и с микрофонов и на линейные входы. Таким образом предоставляются широкие возможности по контролированию обстановки в помещении, на рабочем месте, офисе, холле, на проходной и т.д.

Использование для этих целей видеокамер не всегда оправдывает себя. Несмотря на кажущуюся наглядность, недостатки видеонаблюдения проявляются при последующем расследовании обстоятельств происшествия. По записи с видеокамеры не всегда можно судить о личности злоумышленника (скрыто лицо, неудобный ракурс съемки, плохое качество записи и пр.) и его аутентификацию, а тем более использование видеоматериалов как доказательств, произвести сложно. В то же время определение личности говорящего по записи голоса – обычная работа экспертов-криминалистов.

Как показывает опыт, использование комплекса записи "Незабудка" позволяет не только снизить затраты предприятия и помочь избежать финансовых потерь, но и повысить эффективность работы, улучшить сервис, укрепить безопасность.




Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше