Снято с производства!!!
Компания LG-Nortel представляет линейку цифровых IP АТС ipLDK .
Весь ряд систем ipLDK построен на одной операционной платформе, что обеспечивает множество дополнительных преимуществ в работе.Единая операционная платформа означает, что телефонные аппараты и другие внешние устройства совместимы со всем рядом станций: от ipLDK-20 до ipLDK-300E. Все системы легко интегрируются в общую сеть, объединяя различные офисы и филиалы Вашей компании. Для администрирования всех станций используется единое ПО - PC Admin.
Технология VoIP используется для соединения станций ipLDK в единую сеть с общей нумерацией, для подключения IP телефонов с целью организации удаленных рабочих мест. В качестве IP телефона может использоваться компьютер с установленным на нем программным обеспечением Phontage. Применение IPSec VPN (Virtual Private Network) стандартов обеспечивает наличие авторизованных ключей и устанавливает "туннель" через сеть, обеспечивая тем самым защиту Ваших переговоров.
Для организации удаленного рабочего места в ipLDK можно использовать устройство LDK-RSG. Оно представляет собой специализированный шлюз с возможностью подключения к системе ipLDK по IP-сети. В сущности, данное системное устройство можно прировнять к выносной мини АТС, которая имеет с вышестоящей ipLDK единый план нумерации внутренних абонентов. Дополнительно, возможно подключить: 1 системный и 1 аналоговый телефон, 1 городскую линию, внешний источник музыки, контакты сигнализации, реле управления внешними устройствами. Также для организации работы удаленных пользователей можно использовать IP телефоны серии LIP.
Микросотовая сеть стандарта DECT позволит предоставить Вашим сотрудникам мобильность в пределах офиса или предприятия. Для этого используются базовые станции и беспроводные телефоны DECT, которым можно присвоить как отдельные добавочные номера так и номера, связанные с настольными терминалами.
Мобильные добавочные номера GSM/CDMA - Если при перемещении на дальние расстояния необходимо воспользоваться единой системой коммуникации, просто добавьте номер мобильного телефона в установки своего настольного телефона. Абонент мобильного телефона получает полный набор ipLDK функций, а входящие звонки на ваш внутренний номер автоматически будут переадресовываться на мобильный телефон.
Мобильность в офисе посредством Bluetooth - Когда Ваша мобильность внутри офиса ограничена, цифровые телефоны LDP-7024D и LDP-7024LD помогут решить эту проблему. Цифровые телефоны с функциями Bluetooth и любые наушники стандарта Bluetooth позволяют пользователю свободно перемещаться на расстоянии 10 м от телефона. Тем самым пользователь неограничен нахождением на одном месте и может с большей эффективностью принимать и обрабатывать вызовы.
Помимо уже привычной всем консоли оператора, которая позволяет видеть занятость абонентов и линий, переводить звонки одним нажатием кнопки, рабочее место оператора может быть оборудовано проводной или беспроводной (Bluetooth) гарнитурой, что создает дополнительные удобства. В зависимости от системных настроек, оператору доступны следующие функции: изменение режима работы АТС (день/ночь/по требованию), программирование клавиш прямого вызова любого абонента, внедрение в разговоры, а также их принудительное разъединение и т.д. Дополнительным мощным инструментом управления системой в реальном времени является приложение ez Attendant. Эта программа позволяет оператору системы выполнять все необходимые операции на компьютере, даже не прикасаясь к телефону, удобный графический интерфейс ez Attendant облегчает управление системой.
В ситуациях, когда все операторы Вашего офиса заняты, звонки могут быть перенаправлены на автооператора. Дополнительно устанавливаемая плата автооператора содержит три голосовых канала и 28 минут для системных сообщений. Сообщения Вы можете изменять по своему усмотрению. Автооператор перенаправляет звонки на конкретного абонента или на группу в соответствии с голосовым меню, которое Вы можете составить для себя.
Если Вам необходим более высокий уровень голосового сервиса, можно установить в систему плату голосовой почты - VMIBE. Когда абонента нет на месте, Вы можете оставить ему голосовое сообщение, которое абонент может прослушать, а при наличии блока USB, записать на жесткий диск своего ПК.
Пригласите своих коллег и клиентов присоединиться к Виртуальной конференц-комнате. В ipLDK Вы можете объединить до 15-и участников в единую конференц-группу, отказавшись тем самым от многочисленных звонков и рассылки сообщений каждому отдельному адресату. Каждая из 9 Виртуальных конференц-комнат защищена специально выбранным паролем, который в начале конференции могут ввести только приглашенные участники.
В ipLDK Вы сможете воспользоваться функцией CID на любом телефоне системы, включая аналоговые телефоны с функцией CID. Используя информацию, полученную от CID в качестве записи в базе данных приложений, можно видеть всю историю звонков. Теперь, прежде чем ответить на звонок, Вы можете посмотреть номер звонящего и принять решение о том, принимать ли звонок, отклонить его или включить на системе функцию записи сообщения.
Для ipLDK разработано несколько CTI приложений для повышения продуктивности и улучшения качества общения с клиентами. Настольный PC и сервер, содержащий приложения, объединяют возможности Ваших баз данных с функциями, которые Ваша организация может использовать для лучшей работы с клиентами.
Программные продукты ez Phone и ez Attendant, разработанные на основе TAPI, помогут Вам решать повседневные задачи ведения бизнеса и удивят своими возможностями. Для работы ez Phone или ez Attendant не требуется соединения Вашего компьютера с системным аппаратом, необходимо, чтобы станция ipLDK и компьютер были подключены к локальной сети (LAN).
Идеальным решением для бизнес-поездок является Phontage (SoftPhone). Это программное обеспечение, которое Вы можете установить на Ваш ноутбук или КПК. Программа является фактически эмулятором системного телефона и полностью функционально его заменяет. После регистрации в ipLDK Phontage получает статус внутреннего абонента системы, а Вы получаете полный доступ к её ресурсам. Вы можете использовать Phontage, находясь в любой точке земного шара, единственное условие – доступ в Интернет. Неоспоримое преимущество использования этой программы – значительное снижение затрат на междугороднюю и международную связь. Кроме этого Phontage дает все удобства компьютерного приложения – записная книга, журналы вызовов (исходящие/входящие/непринятые), запись разговора, отправка и получение SMS и e-mail, совместимость с другими компьютерными базами контактов (Outlook, Goldmine, ACT).
С ipLDK Вы можете использовать системные аппараты серии LDP-7000. Это новое, уже четвертое поколение системных аппаратов, которое разработано с учетом повышенных требований к эргономике и легкости использования. Русифицированный дисплей, набор функциональных и программируемых клавиш, ряд специально разработанных дополнительных модулей, превращают аппараты этой серии в мощные инструменты, которые обеспечат Вам необходимую гибкость в постоянно меняющихся условиях ведения бизнеса.
Если в системный аппарат – LDP-7024D или LDP-7024LD – установлен модуль USB, есть возможность записывать все Ваши телефонные разговоры, сохраняя их в виде файлов формата wave (.wav) на жестком диске своего компьютера. Программное обеспечение Call Recording, которое входит в комплект поставки модуля USB, позволяет включать режим записи в любой момент разговора одним нажатием.
Системные аппараты серии LDP-7000 оснащены спикерфонами (громкая связь), которые работают в полудуплексном режиме. Установите в системный телефон модуль FU (полный дуплекс) - и громкая связь будет работать в режиме полного дуплекса. Если Вы установите модуль MFU, кроме полного дуплекса будут доступны 40 полифонических мелодий, и Вы сможете изменять мелодию вызывного сигнала по Вашему желанию. Модули FU и MFU устанавливаются в аппараты LDP-7016D/24D/24LD.
Функции внешней линии | Функции системы | Дополнительный сервис |
---|---|---|
Автоматический набор номера | Будильник | Типы переадресации вызовов: |
(ACNR) | Код тарификационного счета | При занятости/нет ответа абонента, |
Следование за абонентом, | ||
Парковка вызова | Сервис CID по аналоговым СЛ | Входящий вызов на Абонента Сети (Системно) |
Входящий вызов на Абонента Сети (Индивидуально) | ||
Внутренний перевод вызова | Код авторизации | Безусловная |
Ограничение длительности вызова | Автоматическое распределение вызова | Парковка |
Перевод вызова с СО линии на СО линию | Предоставление Статуса Абонентов по сети | Перехват вызова |
СО группы | Протокола Q-sig | Режим Не беспокоить |
Отображение имени СО линии | Ограничение Исходящей Связи по типу | Горячая/Теплая линия |
Постановка в очередь на занятую группу СО линиями | CLI ожидание вызова | Последовательный вызов |
Перевод звонка директор/секретарь | Конференция | Пошаговый вызов |
Повтор последнего номера | Набор по имени | Группа арендаторов |
Сокращенный набор(Общесистемный, индивидуальный) | Домофон | Поисковой вызов |
ISDN-сервисы: | Прямой входящий набор | Поисковой вызов с ответом |
AOC | Прямой внутренний системный доступ DISA | Группа конференции |
CLIP | ||
CLOP | Выбор маршрута по наименьшей стоимости | |
CUR/CORL | ||
VSN/Под-адресация | Связанная пара абонентов | Функции для гостиниц |
Возврат вызова, находившегося в ожидании | Регистрация имени | |
Вспомогательные функции | SMDR- выдача тарификационных сообщений | Регистрация и выписка из гостиницы |
Постановка звонка в очередь | Удаленного обновление ПО через ISDN, LAN или модем | Отображение Телефонного Счета |
Запрет исходящих звонков | Гуппы абонентов | Предоставление Однократного Вызова без оплаты |
Отбой | Циркулярная/Терминальная/ С равномерным распределением вызовов/ Голосовой почты | Изменение языка на дисплее |
Внедрение | Универсальный ответ в ночном режиме | Мини-бар |
Установка Дневного/Ночного/Выходного дня режимов | Наведение справки у разговаривающих абонентов | Статус уборки номера |
Отмена всех зарегистрированных функций терминала | ||
Операторский Терминал | Будильник в ванной | |
Голосовые Фразы | Контроль за ребенком | |
Hot Desk | Серийный номер обслуживающего персонала | |
Конференц-комната | Автоматический ускоренный набор | |
Caller ID | PMS интерфейс | |
Энергосбережение |
![]() | по телефону: (495) 919-55-57 | ![]() | по Skype |
![]() | по электронной почте | ![]() | Заказать расчет АТС |
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров