IP АТС NEC SL1000. Преимущества и возможности
NEC SL1000 - идеальное решение для малого бизнеса на 5-50 абонентов, начальной емкостью 4х8 и расширением до 128.
Обладает полным набором интерфейсов - аналоговые, Е1, SIP линии, цифровые, аналоговые, DECT и IP абоненты. Встроенные бесплатные функции - DISA, голосовая почта, IVR, мобильные абоненты, большой выбор дополнительных приложений...
Описание
NEC SL1000 - это цифровая IP АТС для небольших компаний, но которая в случае необходимости может расти вместе с компанией до емкости в 128 абонентов (что соответствует например емкости Panasonic KX-TDE200). Начальная емкость SL1000 составляет всего 4 внешних и 8 внутренних линий. В свете того, что компания Panasonic с декабря 2012 г. прекращает выпуск очень популярных аналоговых АТС KX-TES824, NEC SL1000 является отличной альтернативой по многим причинам:
- цена в начальной емкости даже ниже, чем у KX-TES824
- масштабируемость SL1000 на порядок больше
в отличие от аналоговых KX-TE, SL1000 является цифровой АТС и умеет работать не только с цифровыми линиями ISDN E1, но также поддерживает функционал IP телефонии
- SL1000 поддерживает соединение нескольких АТС в единую сеть по IP
- на базе NEC SL1000 можно построить микросотовую сеть DECT, причем базовые станции подключаются по IP, что позволяет устанавливать их в удаленных точках.
Кроме того в базовой конфигурации уже бесплатно предустановлен целый ряд необходимых функций и сервисов:
- Автосекретарь на 2 канала и 4 сообщеня
- DISA (донабор внутреннего номера)
- Голосовая почта (2 канала, 10 сообщений, 8 мин. записи)
- Интеграция мобильных телефонов (предустановлено 4 лицензии) - использование мобильного в качестве внутреннего номера с доступом к функциям мини-АТС
- Конференц-связь на 32 участника
- Подключение домофона, электрозамка, внешнего источника музыки, внешнего пейджинга
Ёмкость, компоненты, лицензии
Система обладает блочно-модульной архитектурой с возможностью расширения - Подробнее >>>
Схема соединений
Возможности
Обработка вызовов
Функция DISA
Возможность после ответа мини-АТС донабрать внутренний номер сотрудника или совершить звонок через внешнюю линию, подключенную к мини-АТС (по паролю)
Вы экономите время на соединение, не ожидая ответа секретаря или оператора. В случае платного звонка через линию мини-АТС, счет за звонок придет именно на эту линию. Это удобно для совершения платных звонков по работе, находясь вне офиса
Автосекретарь и IVR
Приветственное сообщение и возможность набором всего одной цифры позвонить конкретному абоненту или группе абонентов. Предустановлено 2 канала, 4 сообщения с возможностью увеличения.
Можно организовать иерархическое меню, что позволит организовать прием входящих звонков без секретаря. Пример такого меню: "Для связи с отделом сбыта нажмите 1. Для связи с отделом услуг нажмите 2. Для связи с отделом поддержки нажмите 3"
Голосовая почта
Предустановлен 1 системный почтовый ящик на 2 канала, 10 сообщений общей длительностью до 8 минут записи.
Это позволит не пропустить звонки в то время, когда никто не может на них ответить. Индикация о новом поступившем сообщении отображается на дисплее системного телефона, подключенного к первому порту. Возможна централизованная рассылка циркулярных сообщений
У каждого сотрудника может быть собственный ящик голосовой почты.
Для этого требуется опциональная плата и карта памяти. Карты памяти бывают 2-х типов. Одна обеспечивает только режим интерактивного речевого ответа на 100 сообщений. Вторая в дополнение к этому обеспечивает абонентов индивидуальными почтовыми ящиками. Общая емкость системы - 160 ящиков, 15 часов записи, более 80 функций, например:
- Почтовые ящики маршрутизации вызовов (16) для работы автосекретаря;
- Почтовые ящики отдельных пользователей и групп;
- Запись разговоров;
- Интеграция с электронной почтой (голосовое сообщение может передаваться как вложенный файл с расширением wav);
- Набор директории (набираются первые буквы имени абонента добавочного номера для выполнения его вызова);
- Эмуляция автоответчика;
- Многоязыковые подсказки, 24 языка;
- Присваивание меток почтового ящика вызовам DDI (прямой входящий набор номера);
- Загрузка приветствий почтового ящика;
- Простое конфигурирование через компьютер
Мобильность
Микросотовая связь DECT >>>
Микросотовая сеть предоставляет возможность перемещаться по территории Вашего офиса, предприятия или коттеджа с радиотелефоном стандарта DECT, оставаясь при этом всегда на связи
Вы всегда на связи, радиотелефон работает везде, где Вам это необходимо. Вы не пропустите звонок и сами сможете позвонить оттуда, где находитесь в данную минуту. Особенно важна такая связь для сотрудников, которые не сидят на одном месте, а часто перемещаются по территории. Застать его на рабочем месте сложно, а так он всегда будет на связи, а также микросотовая сеть дает возможность обеспечить связь там, куда сложно или невозможно протянуть провода для установки стационарных телефонов
SL1000 обеспечивает подключение до 16-и 12-и канальных базовых станций и до 16-и DECT абонентов.
Более подробно о моделях DECT телефонов NEC здесь >>>
Базовые станции подключаются через IP сеть, что позволяет устанавливать их на удаленных объектах. Для DET абонентов доступен корпоративный справочник и SMS сообщения.
Мобильный телефон как абонент IP АТС NEC SL1000
Мобильная интеграция. SL1000 предоставляет возможность подключить мобильный телефон как добавочный номер. Лицензия на интеграцию 4–х мобильных номеров включена в стоимость базового блока.
Это позволяет использовать свой рабочий номер телефона за пределами офиса. Имея доступ к функциям системы (определение номера вызываемого абонента, перевод вызова и голосовая почта), можно выполнять свои рабочие обязанности вне рабочего места, во время поездок, в отпуске или стоя в дорожных пробка
IP телефония
Функции IP телефонии
1. Просто организовать корпоративную сеть АТС, объединенных по IP-каналам (SIP и H.323).
Это позволит существенно экономить на переговорах между различными подразделениями компании, эффективно организовать рабочий процесс внутри компании, централизованно использовать ресурсы АТС. Кроме того такое соединение позволит выходить через внешние линии другой АТС
2. Просто организовать удаленный филиал или рабочее место на дому.
Использование IP телефонов или IP софтфонов позволит обеспечить сотрудников полным доступом к функциям головной АТС, так как если бы они находились в офисе, тем самым оптимизировав затраты на построение сети
3. Подключение внешних IP линий.
Многие операторы связи предлагают подключить внешние линии по IP каналам, что как правило существенно проще и дешевле традиционного подключения. Также упрощается организация многоканального номера или например подключение прямого номера какого-нибудь крупного города, в котором у Вас есть клиенты или партнеры
IP телефоны >>>
IP телефоны позволяют создать удаленные рабочие места
Это позволяет снизить затраты на организацию удаленных рабочих мест или филиалов за счет использования выделенных IP каналов или Интернета
В SL1000 можно зарегистрировать до 16-и IP телефонов
Софтфоны
Приложение для компьютера
Программный продукт Desktop Suite представляет собой удобное настольное приложение, которое способствует повышению эффективности персонала. Приложение работает в двух режимах:
- Режим настольного комплекса (Deskset Mode):
Обеспечивает управление вызовами со своего рабочего телефона, т.е. ответ за звонки, разъединение, удержание, переадресация и пр.
Отображения на клавишах цифровых аппаратов состояния абонентов с помощью клавиш DSS, программируемых с клавиатуры;
- Журнал вызовов / Ускоренный набор;
- Набор телефона и всплывающие окна в Outlook
- Режим программного телефона (Softphone Mode)
- Использование ПК как добавочного номера VOIP со всеми функциями режима настольного комплекса
Другие функции МИНИ-АТС
Конференц-связь
Расширенный функционал по созданию и управлению многосторонними конференциями
- Процессор обеспечивает 32 порта конференции
- Пользователи могут динамически устанавливать конференции максимально с 16 внешними или внутренними сторонами, пока все 32 порта не окажутся задействованы
- Каждый абонент присоединяется к конференции набором кода конференции
- Функция Split (Разделить) позволяет, к примеру, диспетчеру, провести короткий частный разговор с одним из участников конференции и затем снова присоединиться к общим переговорам
- Отключение всех внутренних участников конференции
- Если организатор конференции вешает трубку или ставит конференцию на ожидание или пытается добавить участника, все внутренние вызовы прерываются
- Вмешательство в конференцию (в том числе внешние вызовы – DISA)
- Ненаблюдаемая конференция (внешняя линия - внешняя линия)
- Пользователь может установить ненаблюдаемую конференцию и затем выйти, позволяя оставшимся участникам продолжать.
Аналитика вызовов
Приложение MyCalls
Основные функции MyCalls:
- Запись информации о звонках;
- Учет затрат (учет вызовов и времени разговоров);
- Составление отчетов;
- Формирование статистики;
- Предупреждение о тревоге
Функции для гостиничного бизнеса
SL1000 в базовой конфигурации располагает широким набором гостиничных функций, что позволяет использовать ее для организации связи в небольших отелях и домах отдыха:
- Регистрация \ отбытие:
- Ограничение платных вызовов (при отбытии);
- Звонок будильника;
- Ожидающие сообщения;
- Состояние номера;
- Распечатка состояния номера;
- Осуществление контроля с консоли DSS:
- Состояния номера;
- Состояния звонка будильника;
- Ожидающих сообщений;
- Не беспокоить;
- Контроль номера (радионяня);
- Набор одной цифрой;
- Ограничение звонков в соседние номера
Безопасность
NEC SL1000 располагает встроенными функциями, обеспечивающими безопасность персонала и компании
Контроль состояния помещения извне (посредством DISA)
Доступ извне для прослушивания помещения через встроенный динамик системного телефона
Контроль безопасности с чужого оборудования
Работа с датчиком или кнопкой аварийного сигнала сторонних производителей для обеспечения таких функций безопасности, как автоматическая передача сигнала в ЧС и предупреждения.
Дистанционный контроль
Автоматический вызов телефона в соответствии с определенным графиком для проверки присутствия абонента на месте. В случае отсутствия ответа передается автоматический сигнал о ЧС.
Предупреждение
Автоматическая периодическая передача сообщений VRS (режим интерактивного речевого ответа голосовой почты)со встроенного динамика системного телефона в ночном режиме.
Администрирование
PC Pro: легко освоить – легко установить
Системы NEC администрируются с помощью компьютерного приложения PC Pro.
- Графический интерфейс
- Мастер настройки (легко редактируемый)
- Ленточная панель, «перенести и положить» (drag and drop) и т.д.
Цифровые и IP телефоны
Список моделей телефонов и их описание приведены здесь >>>
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите получить коммерческое предложение на данное оборудование и работы по его установке -
обращайтесь:
Мы также предлагаем подкючение прямых московских номеров
Популярные товары
Рекомендованные статьи
Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте.
Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании.
Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС.
Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы.
Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего).
Читать дальше