Мини-АТС  и  средства связи

УАТС Alcatel-Lucent OmniPCX Office. Технические характеристики.


Решения для телефонной связи

Внешние соединения
  • Количество аналоговых входящих линий – до 72
  • Количество входящих линий T2(PRA) – до 9
  • Количество входящих линий T0(BRA) – до 12
  • IP trunks – до 96
  • Суммарное количество входящих линий – до 120

Внутренние Соединения
  • Количество внутренних соединений – до 236
  • Количество аналоговых внутренних соединений – до 196

Voice over IP
  • Количество сопроцессорных плат – до 6
  • Количество каналов – до 96
  • Количество польвозвателей – до 200
  • Полная совместимость с H.323 V2, SIP
  • Overflow и backup механизмы полностью интегрированные с ARS
    • Оптимизация ширины канала
    • Локальная сеть – G711 кодирование и G723.1 сжатие
    • Сеть общего пользования – G711 кодирование и G723.1, G729a сжатие
    • Voice Activity Detection
  • Полная совместимость с маршрутизаторами, использующими CRTP

DECT
  • 2 вида базовых станций (внутри/снаружи помещений)
  • Количество станций DECT в системе – до 60
  • Количество абонентов DECT – до 120

Call server
  • Персональное приветствие
  • Персональный ассистент
    • Переадресация на секретаря
    • Переадресация на любые номера
    • Переадресация на оператора
    • Переадресация на голосовую почту
  • Голосовая почта
    • Автоматически инсталлируется каждому Reflex(c) пользователю
    • Количество портов голосовой почты – от 2-х до 8-ми
    • Емкость хранилища голосовой почты – от 20 минут до 80 минут (с помощью платы XMEM128), до 200 часов (с помощью платы Voice Hard Disk)
    • Полносью поддерживается VPS протокол, позволяющий внешнее подключение к голосовой почте
  • Персональные функции
    • Автоматическая переадресация на голосовую почту в случае, если номер занят или не отвечает
    • Управление сообщениями, включая быстрый ответ без набора номера
    • Запись линии
    • Возможность прослушивания записываемого голосового сообщения и прерывания записи началом разговора
    • Внешнее оповещение поступления голосового сообщения (на мобильный телефон, пейджер, домашний телефон и так далее)
    • Специальные функции для отелей
  • Системные функции
    • Приветствие
      • Персональное
      • Программируемое на различные группы
    • Музыка на удержании
    • DISA-переадресация
    • Вспомогательные функции (плата AFU-1)
    • До 8 групп аттендантов с возможностью динамической, ситуационной и временной переадресации
    • Автоинформатор
      • Голосовое меню с двумя уровнями вложения и 10 опциями выбора на каждом уровне
      • Выбор
        • Набор внутреннего номера
        • Переадресация на расширенное меню
        • Переадресация на оператора
        • Информационное сообщение
        • Оставить сообщение (запрос номера и запись на голосовую почту)
        • Доступ к почтовому ящику
        • Доступ к общему почтовому ящику
        • Сбросить вызов
      • Разделение сервисов – день/ночь
      • Перенаправление на внешнюю линию
      • Автоматическая переадресация модемных и факсов соединений
    • Инофрмация по требованию
      • 50 голосовых информационных ящиков
      • Длительность сообщения в ящике 120 секунд
    • PBX-переадресация
      • Внешняя переадресация
      • Переадресация в зависимости от времени
      • Переадресация в зависимости от режима
  • Работа в команде
    • Управление группами
      • Группы распределения
      • Группы оповещения
      • Группы перехвата
      • Временные группы
    • Количество групп – до 50
  • Профиль менеджера/секретаря
  • Автоматический выбор маршруа (ARS)

CTI
  • CTI-решения
    • Поддержка не ниже 3-го поколения
    • Интегрированный CTI сервер 3-го поколения
      • Сессий TAPI 2.0 – до 200
      • Сессий TAPI 2.0 для мониторинга – до 400
      • Сессий TAPI 2.1- до 25
      • Сессий мониторинга TAPI 2.1 – до 236
      • Сессий CSTA – до 25
      • Сессий CSTA мониторинга – до 236
      • Суммарное количество сессий (TAPI2.0+TAPI 2.1 + CSTA) – до 200
      • Суммарное количество сессий для мониторинга (TAPI2.0+TAPI 2.1 + CSTA) – до 500
    • Полнофункциональная поддержка внешнего CTI-сервера
  • Alcatel PIMphony
    • Контроль входящих и исходящих звонков с помощью компьютера
    • Поддерживает CTI-приложения 3-его поколения в двух архитектурах
    • Интегрированный CTI-сервер
    • CTI-сервер 3-го поколения другого производителя (TAPI 2.1)
    • Визуализация почтового ящика
    • Окно администратора группы/системы
    • Окно Ассистента
    • Унифицированные сообщения

Сетевые решения

  • Максимальное количество портов в сети 10/100 Base T – 168
  • DNS-сервер
  • DHCP-сервер

Internet-решения

  • Внешние интерфейсы
    • T0/T2 ISDN – до 128 кбит/с
    • WAN Ethernet 10/100 Base T порт – до 10 мбит/с
  • Firewall (межсетевой экран)
    • Сертифицирован West Coast Labs Checkmark
    • Количество пользователей – до 200
    • NAT
    • Фильтрация входящиго и исходящего трафиков
    • Удобный интерфейс
  • Cache-сервер
    • Web-интерфейс
    • Емкость кэша – 1.5 Gb
  • E-mail сервер
    • Поддерживаемые проотколы – SMTP, POP3, IMAP4, MIME
    • Максимальное количество пользователей – 200
    • Емкость хранилища – 10 Gb
    • Системные возможности:
      • Почтовые рассылки
      • Приветствия
      • Возможность использования алиасов
    • Клиентские возможности:
      • E-Mail forwarding
      • Автоответчик
      • Возможность смены имени ящика и пароля
    • ISP mail service support
      • Многодоменность
      • Домен компании
      • Proxy POP3
      • Scheduler
      • POP3 caching
      • SMTP relay
      • Multidrop POP3
      • SMTP authentification
    • Удобный и простой Web-интерфейс
    • Интеграция голосовой и электронной почты
    • Поддержка IFSP
  • Intranet-сервер
    • Web-интерфейс
    • Емкость – до 200 Mb
    • Доступен через VPN
  • File-сервер. Емкость – до 4 Gb
  • VPN-сервис
    • Поддерживаемые протоколы
      • Client-to-site VPN – PPTP, IPsec/PKI
      • Site-to-site VPN – Ipsec/PKI
    • Client-to-site
    • Емкость – 50 туннелей
    • Клиенты PPTP – (Windows 95/98/2000/XP)
      • Аутентификация – MS-CHAP-V2
      • Шифрование – MPPE 128 bits
    • Клиенты IPsec – (98/NT/XP)
      • Шифрование – DES, 3DES, AES
      • Аутентификация – пользовательская БД, IKE-South, MS-CHAP (L2TP over IPsec connections)
    • Site-to-site
      • Емкость – 50 туннелей
      • Протоколы – Ipsec/PKI
  • RAS-сервис
    • Максимальное количество ISDN соединений – 16
    • Скорость передачи данных – от 64 до 128 kbit/s
    • Протоколы
      • Соединение – PPP/MPPP
      • Аутентификация – PAP/CHAP
    • Callback
      • Callback to calling number
      • Callback to predefined number
    • Сжатие
      • Сжатие PPP заголовков
      • Сжатие TCP/IP VAN Jacobson
    • IP-сервисы
      • Автоматическая выдача IP-адреса удаленному пользователю
      • Доступ во внутреннюю сеть
    • Quality of Service
      • IP – diffserv
      • PPP – MPPP (RFC 2686)
    • Безопасность
      • Разграничение доступа к серверу по времени
      • PAP/CHAP аутентификация
      • Отключение при бездействии
      • Аудит соединений
    • Администрирование
      • Разграничение прав
      • Интеграция с учетом звонков



Популярные товары


Рекомендованные статьи

Выбрать нужную вещь всегда непросто. А выбрать сложное техническое устройство, каким является АТС из множества других, обладающих примерно одинаковыми потребительскими свойствами, непросто вдвойне. В таких условиях на первый план выходят конкретные задачи, которые должна будет решать мини-АТС в данном конкретном месте. Читать дальше
В последнее время IP телефония уверенно входит в сферу корпоративной связи, причем наблюдается большой рост интереса к IP телефонии со стороны компаний малого и среднего бизнеса. Но поскольку эта технология относительно молодая, у многих потенциальных заказчиков до сих пор нет четкого представления о том, какую пользу IP телефония может принести именно их компании. Читать дальше
Как часто Вам приходиться выбирать мини-АТС? Рискнем предположить, что Вы не занимаетесь этим регулярно. Поэтому, скорее всего вопросы подбора нужного оборудования, комплектации его всем необходимым, технические нюансы – все это лежит вне сферы Вашей основной деятельности. В таком случае вполне логично отправить запрос компаниям, профессионально занимающимся продажей и установкой мини-АТС. Читать дальше
На Российском рынке представлено несколько систем записи телефонных разговоров. Все они (по крайней мере самые распространенные) отечественного производства. Попробуем сравнить наиболее известные. По каким критериям выбирать систему записи разговоров? Для большинства покупателей вопрос цены не является второстепенным. По этому критерию системы записи можно разделить на 2 ценовых группы. Читать дальше
В связи с большим интересом к вопросу "а что же такое ISDN" попробуем сначала ответить на него максимально простым и понятным языком. Если ответить кратко что такое ISDN - то это многоканальный телефон с высоким качеством речи и дополнительными услугами (например определение номера звонящего). Читать дальше